Так-с. Сперва я собирался писать длиннопост с обсуждением всего и вся по игре, но что-то засомневался, что это кому-то интересно.
Ну, так, немножко, что можно сказать по игре.
Про нас. Изначально я настраивался исключительно на игру по фану. Микро-банда в два игрока. При этом я не играл два года и всегда предпочитал городскую игру, а вторая -100500-й раз подряд играла за мафию, что ни разу ни палево. Какая победа?)
"По нашему мнению, еще необходимо убирать хороших хинтогадателей, а именно 4 и 8." - Стервятники.
"Единственный номер который мы можем вам отдать - 15." - Коготь.
Именно так наши коллеги пожелали нам доброй удачи в начале игры) Это было обсуждение, кого следует убивать) 4-й номер был за мной, 8-й за Томасом, 15-й за Принцессой. Нам, правда, повезло больше, чем Томасу.
В целом, мой настрой был за как можно долгое поддержание интереса к игре, поэтому сильных городских игроков из тех, которых я знал давно, я очень долго не рассматривал в качестве кандидатов на убийства. После того, как я понял, что Нина - Мерси, я попытался договориться о совместном нападении на нее с Когтями, но не получилось - ребятам была интереснее Сальвия в качестве цели. В результате мы пошли убивать Бинго, и пытались убить его целых три ночи подряд. О да. Такое впечатление, что игра была не по сеттингу Овервотча, а по World of Tanks)
Как я написал Ланташу после первой ночи - Мы не то что бы не успешны, мы просто альтернативно очень удачливы. И это был отличный эпиграф ко всей игре Шимад. Мы были самой мирной, самой протаунской бандой города) Наши нападения - нападение в первую ночь на Турбосвина, в третью ночь мы сумели снять одну защиту у телохрана-Сальвии, пятую, шестую, седьмую ночи мы последовательно пытались выпилить Симметру-Бинго. Честно, я не знаю, за что меня повесили) Все равно это сделали слишком поздно. Вот если бы меня повесили/убили раньше, город, скорее всего выиграл бы, получив в свои ряды Генджи, точно знающего Жнеца)
А... у нас было кое-что, что можно считать успехом. На момент моего повешения в газетах были опубликованы 12 записок. 7 из них были нашими. Из 10 отосланных)