Не, чтобы попробовать что-то внятное придумать, нужны более точные механики:
эффекты ловушки блок и перевод имеют тип НД (-) или вообще типа не имеют, так как это не НД, а его следствия?
Чем защита от вида НД (-) отличается от блока входящих НД (-)?
Игнорит ли роль ограничения вида к себе нельзя или к игроку 2 раза подряд нельзя, если это действие следствие перевода?
Может ли заблокированное/украденное НД быть переведено или замедлено с сохранением провала как следствия блока, может ли переведенное НД быть замедлено с сохранением новой цели, может ли пропуск НД быть заблокирован, украден, переведен или замедлен?
Успешно ли посещение "старого" трупа с ходами помимо "чек старого трупа" - как следствие замедления или копирования, например.
Пример коллизии, который можно сформировать (легкий, для понимания остального):
Винни ворует ловушку у Джима
Джим ловушку на игрока А
Дилан блок входящих НД (-) на А
Игрок Б - убивает минусом игрока А.
С одной стороны - ловушка выше чем блок Дилана, значит, она прошла, Дилан обтекает в блоке, а Б пускает пулю в висок. С другой стороны - Винни то вообще никто не мешал, значит, он украл ловушку, и Б заблокировался, а не убился. На глазок, второй вариант очевиднее, но... сформулированное правило гласит, что приоритет включается, когда 2 НД непосредственно влияют друг на друга, значит, ловушка все-таки может успеть заблокировать блок входящих, прежде чем будет украдена, и Б таки убьет себя...