Сегодня город вновь всколыхнулся, пусть и не так, как вчера… Все утренние газеты на первой полосе опубликовали сообщение самого опасного преступника США из когда-либо живших: «Низшие расы в США будут истреблены! Я очищу эту страну от недочеловеков, оскверняющих ее воздух и землю ежесекундно!» Таково его пугающее заявление, которое пресса оказалась вынуждена опубликовать… Свои жизни дороже неуступчивости.
Это Штайсер с НД Угрозы прессе.
- Что? Почему отменили автобус? Мне же надо торопиться! – послышался недовольный голос.
Блок или ослабление кого-то, кто поехал бы на автобусе - Симмонс, может? Не губернатор, не богатая Ева, думаю, не сын герцога, вряд ли криминал Диана. Только если Нильс или Глэдли ездят на автобусе еще, но больше пока склоняюсь к Симмонсу.
- Извиняюсь, уровень опасности повышен до «оранжевого», ввиду того что случилось сегодня рано утром… - ответил полицейский. Конечно же он не знал, сколько его начальнику «доплатили» за подобный приказ, парализующий всю систему города… Ведь он тоже в доле.
Эм, хз. Речь про город, то есть, Авраам, которому "доплатили" = к нем ходил с нд какой-то криминал (Ванетти) или типа маф?
Но внезапно его речь была прервана, из порта поднялась огромная волна энергии, испарившая пару зданий и видимая за десятки километров… Столь яркая, будто бы второе солнце, озаряющее все сущее собственной силой… И две фигуры схлестнулись в страшной схватке… Пожалуй, здесь никому делать нечего… Зашибут.
Два очень сильных. Апостол, Лукас, Штайсер.
Он вновь говорил, утверждал и убежал… В опасности, что нависла над городом и государством, если мы не примем новый тип общественного устройства, новое общество, новое государство… И ему верили, все больше и больше людей… Причем это было не природное желание подмазаться к сильному лидеру, это именно что искренняя вера…
Лукас снова пометил своего.
Мужчина сидел в своем кабинете… Сколько происшествий, сколько работы… Времени очень мало. А жалко!
Хороший чек у кого-то или просто успех - из мужчин подходят только Уильям (может, удваивал = много работы), или, кстати, наоборот кто-то удвоенный Уильямом. Также Нильс, Глэдли, может, и Ванетти.
Театр же не рискнул показывать свой новый спектакль… Он пожалуй был бы слишком смелым в нынешней ситуации, поэтому сценарий положили на полку.
Мишель с провалом.
А другой, кажется, нашел на кого ему можно равняться…
Непонятно, что за равнение.
Мужчина шел к своему дому, как же он устал… Эти встречи и слежка утомили его… Внезапно он своим приметанным взглядом заметил подозрительную машину… Вот только было слишком поздно.
Ну вот я вижу тут по "приметанному взгляду" Ванетти. Точно не Нильса, на что у него приметанный взгляд может быть, на шпаргалки?
Ведь из открытого окна показалось дуло автомата… Очередь и он упал на асфальт, смерть наступила практически мгновенно, он даже испугаться толком не успел… А машина быстро уехала с места преступления, хорошо, что место оказалось тихим… RIP Scientist.
Убивают из автомата, похоже на Нерона, да, так как ненаучник.
Пожилой мужчина шел домой. А молодые люди в последнее время стали чуть приличнее, даже сумки помогли ему донести, хоть радикулит не будет мучать! С другой стороны есть и алчущие силы… Одна надежда – они распорядятся ей в добро, а не во зло… Но он на это может лишь надеяться.
Глэдли кто-то бафал/защитил. Не поняла про алчущих силы.
Выучить десять книг за одну ночь? Сдать экзамены сразу в докторантуру, заодно пройдя остальные ступени высшего образования? Легко! Как все могло бы быть иначе при таких учителях? А главное – при мотивации самого ученика? Такого и учить приятно!
Вот это Нильс бафает кого-то, кто хочет учиться. Симмонса? Тогда вчера ходил не к нему, а к Мишелю/Уильяму/Еве. Не похоже, вроде, ни на одного мафа.
Ее мир на миг моргнул, она просто не почувствовала этот страшный удар, вынесший ее телом панельную стену плохенькой многоэтажки. А показавшаяся в проделанном проходе светлая шевелюра не оставляла никаких сомнений… Она скрипнула зубами, привставая…
- Смогла встать после моего удара? Тс… Живучи как тараканы, - произнес он, поправив челку.
Диана тут? Плохонькая многоэтажка не ассоциируется с Евой, кмк. Штайсер блочит Диану.
Но внезапно он взлетел куда-то…
- Как же тебе повезло, - недовольно сказал он, исчезая в неизвестном направлении, так и не добив, оскорбившую его достоинство. А она же в следующую же секунду провалилась в спасительное беспамятство…
Вот это непонятно, какое-то нд в Штайсера, что ли? Но у него иммун к минусовым.
Вновь встретились трое… Недовольный парень в очках, бесстрастная двенадцатилетняя девочка и взмыленный блондин.
- Орел, мы не убиваем научников… По крайней мере, пока они приносят нам пользу, - строго произнес брюнет.
- Тс… Ей не стоило вести себя столь нагло, - ответил он.
Ага, поняла, это его типа Сирин и товарищи призвали. Это не просто литка тут, это намек на то, что та, кого он избивал, является научником, а он ее чуть не пришиб. Это не про Сайентиста тут, а про девочку.