Подул ветер, на рассвете двое встретились. Солнце обжигало их лица в преддверии грандиозной битвы. Двое научников, достигших вершины. Двое, решившие раз и навсегда выяснить свои отношения… Из этой битвы живым выйдет лишь один и оба это отлично понимают. Блондин и седовласый. В костюме прошлой эпохи и новомодном пиджаке. Они отличаются друг от друга буквально всем. Среди научников, особенно высокоуровневых, есть дурацкая привычка праздно поговорить перед боем… Но не в этот раз. Им это не нужно. Новое против старого, олицетворение того, что будет дальше и воплощение скреп… Кто же победит?
Штайсер и Апостол: высший уровень силы, блондин и седой, прошлая эпоха, старое = религия Штайсера и новомодный пиджак, новое = бог разума Апостола. Как тут можно увидеть Томаса - я хз. Это который с пирсингом и тд. В старомодном костюме, ага.
Первым атаковал блондин,
Блок Штайсера.
Равномерные удары первого и неуклюжесть второго – все демонстрировало, что он все еще крайне неопытен. Второй, третий, десятый обмен… И рано или поздно менее опытный соперник ошибся… Просто обязан был. И в итоге его кисть с мечом срубленной клинком света отлетела… Только чтобы вызвать ухмылку, ведь в этом и был его план! Он воспользовался сконцентрированностью своего врага на дуэли на мечах, чтобы тот пропустил ровно одну атаку, усиленную концепцией молниеносной войны и антирелигиозной пропагандой. «Бога нет!» - повторил он себе, как мантру… Все, чтобы ослабить своего оппонента и его запредельные показатели, даруемые теологией.
Штайсер сильнее Апостола (даже в лоре это указано), и Штайсер использует силу христианства или как-то так.
С гримасой боли его враг влетел и раскрошил ближайшее здание.
Это типа Штайсер отлетел.
Он же тяжело дышал, рана от Экскалибура оказалась куда более неприятной, чем он ожидал… По его локтевому суставу медленно, но неотвратимо текло проклятье света… Оно идет прямо к его сердцу, чтобы навсегда погасить пламя в нем… Он потянулся к своему плечу и просто… Оторвал себе руку. А после прижег пламенем своего меча… За время самооперирования он не проронил и звука. Лишь вздох облегчения в конце…
Но вот что произошло дальше повергло его просто в настоящий ужас. Он почувствовал настоящую бурю в иных пространственных координатах, как они начали буквально распадаться… И на их место начало приходить что-то новое. Его враг взмыл в небеса и все инстинкты парня завопили одно – уклоняться… И вовремя. Ведь через миг сама реальность начала расступаться, являя лишь первозданную пустоту. Он отпрыгнул и вновь и вновь… А после он также взлетел, когда его стопа была буквально вырвана этим неведомым оружием, бьющим сквозь предел барьера реальности.
Его враг силен…
Это Штайсер таки сильнее.
Его враг силен… Но он один… Ибо в следующую секунду прибыла помощь. Правую сторону седовласого испещрили дырки от небольших, но крайне смертоносных вакуумных пуль, созданных его силой искажения самой реальности.
Прибывает помощь - вот тут, кмк, появляется Авраам. Но седого все равно бьют (все тот же Штайсер либо хз, это к атаке Штайсера присоединился маф)
- Черт, ты вовремя.
- Ага…
Вот это, на мой взгляд, диалог не двух мафов, один из которых пришел на помощь другому, тк Лукас появляется дальше. Это два мира.
Появился брюнет в шляпе и классическом костюме.
Лукас.
Они направили уже вдвоем свои силы против него, на этот раз у них это получилось, ведь их враг не мог уклоняться вечно, да его непонятная сила оторвала руку брюнету, но тот взамен лишил его ног. Блондину пришлось расстаться с глазом, который его враг буквально вырвал из его глазницы, но пропустил удар клинком в самое сердце…
Дальше хуита. Брюнет, по идее, это Лукас. Блондин - до этого был Штайсер, тут либо продолжение его, либо Томас уже. Может, Лукас пришел убивать Шляпницу, а Томас блочить Апостола и не смог.
Брюнет сглотнул и бросился к своему товарищу, миг и он схватил его и бросился вперед, преодолевая звуковой барьер, отдаляясь от эпицентра…
По идее-то, 2 мафа.
Секунда… Ему не хватило жалкого мгновения, чтобы забрать с собой в лучший мир обоих… Ибо сама реальность была уничтожена на дистанции двухсот метров… Даже атомы разорвало от его финальной атаки… Наверное, даже членам таинственного Vitae было бы очень нежелательно «принимать на грудь» такую атаку… Но и цена за нее была высока… Ведь он испарился без следа своего существования… RIP Шляпница.
Ну и погибает Шляпница, и если она погибает не Апостолом, то как минимум ее смерть объяснима, Лукас бы смог ее убить. Убивал, скорее всего, украденным киллом.
Но, как я и писала, самое главное тут в начале - я не вижу там Томаса, а вижу Штайсера. Дальше делаем выводы.