Тема: Мир Ифри. Акт Шестой  (Прочитано 5698 раз)

Оффлайн Ора ден Истейн

  • Раба божья
  • Сообщений: 1750
  • Karma: 0
    •  
[Разделять армию и даже партию игроков - можно, у меня есть время, но будет примерно так: сообщения я буду писать на форуме, и координировать тоже, а то участие сразу кучи игроков - сложно через ТГ взаимодействия организовать.]
Спойлер
Можно сделать две темы, в теории, чтобы не путались игроки, а эту использовать для общих совещаний и событий



Кто что скажет?
- У хороших ножниц два лезвия. У здоровой гидры не одна голова. Разделение между югом и востоком поддерживаю. Одного жаль: пропущу главную битву на юге.
- Я надеюсь, что все-таки главная битва будет не на самом юге, или по крайней мере после объединения армий. У меня создалось впечатление, что ты все-таки Исцену тоже поставила на уши. Если есть риск главной битвы на Юге, с участием только армии Близнецов, тогда ее надо усилить. Летучей нежитью, еще отрядами, может быть перебросить один из отрядов Луварских магов, и войско Ден Антов либо чье-то еще.

- И так же большой вопрос тогда, куда направиться нашей Госпоже.
« Последнее редактирование: Января 13, 2025, 11:12:44 от Ора ден Истейн »
Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
Отличное сокрытие. Сережка полета.
Р. меч +1 атака
Полные характеристики и пр.
Опыт: 3045
Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

    Оффлайн Робар

    • Odi et amo. Excrucior
    • Сообщений: 1281
    • Karma: 0
      •  
    – Прежде чем утвердим план нападения, я бы хотел узнать особенности ландшафта, флоры и фауны на следующих территориях: Вираста, Альмания, Тиролис, Наррота, Волакут, Калумия.
    Палач Связь:0/9
    инфо
    Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
    Класс: Рыцарь
    ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

    Школа магии:
    Эмоции – 6 ур
    Крови – 6 ур
    Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
    Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

    Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
    Всего: 20,8 В остатке: 4,8

      Оффлайн Илая Альвейн

      • Сообщений: 968
      • Karma: 0
        •  
      У меня создалось впечатление, что ты все-таки Исцену тоже поставила на уши
      - Можно сказать, что поставила, да, - Илая повеселилась от такого описания своих действий, - Но что это меняет? Исцена не так сильна.
      « Последнее редактирование: Января 13, 2025, 12:09:01 от Илая Альвейн »
      Мл Длань. Мясник. Убийца Демонов. Связь: 9, Совместный Грех
      Сверхзвуковой бой
      Сл (10)*10
      Ск (20)*15
      Инц (12)*15
      Воспр (10)*15
      Вн (10)*10*3*2*2
      Инт (13)*14
      З маны (8)*12
      К маны (15)*12

      Воля (10) Защита (10)
      Фехт. Арканонта (31) +20%
      Сокрыт. (30)
      Крит. (30)
      М сокрыт (30)
      Покой (30)
      Уязв (30)
      Телепорт (10)
      М телепорт (5)
      Слабость (20)
      М душ (8)
      М смерти (7)
      Пожиратель душ
      Великая боль

      Истинная Кара
      Золотое тело
      Осквернение Света

      Опыт: 4944/1255

        Оффлайн Ора ден Истейн

        • Раба божья
        • Сообщений: 1750
        • Karma: 0
          •  
        – Прежде чем утвердим план нападения, я бы хотел узнать особенности ландшафта, флоры и фауны на следующих территориях: Вираста, Альмания, Тиролис, Наррота, Волакут, Калумия.
        - Логично. Хорошо бы вообще понимать ландшафты этих и соседних с Дигнией королевств. И есть ли где-то горные хребты, к примеру, затрудняющие движение войск.


        - Можно сказать, что поставила, да, - Илая повеселилась от такого описания своих действий, - Но что это меняет? Исцена не так сильна.
        - Как и Дигния, это два из четырех сильнейших королевств. Я пока не предлагаю вести южную армию на Истен - наоборот, на сближение с Исценой. Я опсаюсь, как бы Истен не оказался по-настоящему силен.

        - И, насколько я понимаю, прямо сейчас нам никто не мешает переводить между плацдармами войска из уже имеющихся там. Поэтому при желании, можно аморвитов отправить и в Дигнию.
        « Последнее редактирование: Января 13, 2025, 12:14:41 от Ора ден Истейн »
        Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
        Отличное сокрытие. Сережка полета.
        Р. меч +1 атака
        Полные характеристики и пр.
        Опыт: 3045
        Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

          Оффлайн Илая Альвейн

          • Сообщений: 968
          • Karma: 0
            •  
          - Как и Дигния
          Я опасаюсь, как бы Истен не оказался по-настоящему силен.
          - В этом и дело, Истен граничит с Дигнией, и далек от Исцены.

          Я пока не предлагаю вести южную армию на Истен
          - Поэтому вопрос, куда Истен может повести свою армию. И в каком случае.


          - Так же стоит учитывать, что мы ограничены во времени.
          « Последнее редактирование: Января 13, 2025, 12:23:30 от Илая Альвейн »
          Мл Длань. Мясник. Убийца Демонов. Связь: 9, Совместный Грех
          Сверхзвуковой бой
          Сл (10)*10
          Ск (20)*15
          Инц (12)*15
          Воспр (10)*15
          Вн (10)*10*3*2*2
          Инт (13)*14
          З маны (8)*12
          К маны (15)*12

          Воля (10) Защита (10)
          Фехт. Арканонта (31) +20%
          Сокрыт. (30)
          Крит. (30)
          М сокрыт (30)
          Покой (30)
          Уязв (30)
          Телепорт (10)
          М телепорт (5)
          Слабость (20)
          М душ (8)
          М смерти (7)
          Пожиратель душ
          Великая боль

          Истинная Кара
          Золотое тело
          Осквернение Света

          Опыт: 4944/1255

            Оффлайн Ора ден Истейн

            • Раба божья
            • Сообщений: 1750
            • Karma: 0
              •  
            - Теоретически, если Истен не решится выводить армию на восток, то я могу представить себе, что ее можно выманить, если отправиться в Росвойсу. Они не знают, в каких отношениях мы с зайтами; мы кровожадные захватчики. На их месте, я бы подумала тогда, а не собрались ли мы объединяться с кочевниками.

            - Так же стоит учитывать, что мы ограничены во времени.
            - Максимально быстро - это навязать врагам максимум генеральных сражений и выиграть их, желательно с ужасающими для куайтов потерями. В теории, самый быстрый способ - это разгромить и захватить Истен, за ним уничтожить окончательно остальные "праведные" королевства. Тогда многие оставшиеся "великие", думаю, капитулируют. Если у нас будет достаточно сил после всех битв, конечно.
            « Последнее редактирование: Января 13, 2025, 12:28:31 от Ора ден Истейн »
            Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
            Отличное сокрытие. Сережка полета.
            Р. меч +1 атака
            Полные характеристики и пр.
            Опыт: 3045
            Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

              Онлайн Лютер

              • Сообщений: 415
              • Karma: 0
                •  
              Поэтому вопрос, куда Истен может повести свою армию. И в каком случае.
              Они не знают, в каких отношениях мы с зайтами; мы кровожадные захватчики. На их месте, я бы подумала тогда, а не собрались ли мы объединяться с кочевниками.
              - Солнечная Королева Дигнии и ее армия как раз ждали нас у границы с южными землями некуайтов.
              - Наверняка и у границы с зайтами есть армия. Все-таки они враждуют.
              - Если Истен захочет послать армию в Дигнию, а мы уйдём в сторону Исцены, пойдут ли они и дальше за нами?
              - И не придется ли потом снова отвоевывать Дигнию?
              Сила 6*(6-2)
              Скорость 5*(7-2)
              Инициатива 5*(7-2)
              Восприятие 6*(8)
              Выносливость 7*(8-2)
              Интеллект 7*(13)
              Запас маны 11*(14)
              Контроль маны 11*(24)

              Магия Крови 8
              Магия Смерти 8
              Магия Душ 8

              Мудрость 10
              Сила маны 30
              Скорость колдовства 10
              Магическое укрепление тела 10
              Великий контроль 10
              Магическая специализация (кровь) 19

              ХП 56/56 42/42 || ЗС 112/112 84/84 || МП 1232/1232

              Опыт 0/2530

                Оффлайн Илая Альвейн

                • Сообщений: 968
                • Karma: 0
                  •  
                - Максимально быстро - это навязать врагам максимум генеральных сражений и выиграть их, желательно с ужасающими для куайтов потерями. В теории, самый быстрый способ - это разгромить и захватить Истен, за ним уничтожить окончательно остальные "праведные" королевства. Тогда многие оставшиеся "великие", думаю, капитулируют
                - По-моему, великолепно.
                Мл Длань. Мясник. Убийца Демонов. Связь: 9, Совместный Грех
                Сверхзвуковой бой
                Сл (10)*10
                Ск (20)*15
                Инц (12)*15
                Воспр (10)*15
                Вн (10)*10*3*2*2
                Инт (13)*14
                З маны (8)*12
                К маны (15)*12

                Воля (10) Защита (10)
                Фехт. Арканонта (31) +20%
                Сокрыт. (30)
                Крит. (30)
                М сокрыт (30)
                Покой (30)
                Уязв (30)
                Телепорт (10)
                М телепорт (5)
                Слабость (20)
                М душ (8)
                М смерти (7)
                Пожиратель душ
                Великая боль

                Истинная Кара
                Золотое тело
                Осквернение Света

                Опыт: 4944/1255

                  Оффлайн Ора ден Истейн

                  • Раба божья
                  • Сообщений: 1750
                  • Karma: 0
                    •  
                  - Максимально быстро - это навязать врагам максимум генеральных сражений и выиграть их, желательно с ужасающими для куайтов потерями. В теории, самый быстрый способ - это разгромить и захватить Истен, за ним уничтожить окончательно остальные "праведные" королевства. Тогда многие оставшиеся "великие", думаю, капитулируют
                  - По-моему, великолепно.
                  Ора немного подумала.
                  - Мне хочется сказать, что это и максимально рискованно. Но, с другой стороны, чем дальше в походе, тем меньше наше войско. Потери неизбежны. Поэтому... Может быть, оставлять сильнейшего врага на конец - это еще рискованнее. И вряд ли за время завоевания мы многое узнаем о силах Истена.

                  - В случае такого "натиска на Истен", плацдармы в Исцене и землях Ульрисов становятся резко второстепенными. Но и покидать их, кажется, не стоит.

                  - А что думает по этому поводу Палач Робар?



                  - Посланник Леон, и ты не молчи.
                  « Последнее редактирование: Января 13, 2025, 12:48:59 от Ора ден Истейн »
                  Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                  Отличное сокрытие. Сережка полета.
                  Р. меч +1 атака
                  Полные характеристики и пр.
                  Опыт: 3045
                  Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                    Оффлайн Drusha

                    • GM
                    • Darth Sidius (Superadmin)
                    • goldsilverbronzethorium
                    • Сообщений: 16043
                    • Karma: 78
                      •  Мужской
                    – Прежде чем утвердим план нападения, я бы хотел узнать особенности ландшафта, флоры и фауны на следующих территориях: Вираста, Альмания, Тиролис, Наррота, Волакут, Калумия.
                    - На границах с Ульрисами и в целом в королевствах южнее преобладают леса и болота. Исцена - леса и равнины. Дигния - в основном равнины и есть леса. В Альмании и в землях Рисвенов есть горы. Граница Зайтов и Росвойсы на 2/3 закрыта горами и холмами, на которых стоят крепости.

                    Творческая сучность... Сущность!

                      Оффлайн Робар

                      • Odi et amo. Excrucior
                      • Сообщений: 1281
                      • Karma: 0
                        •  
                      просто оставлю тут, я не стратег
                      - С учётом партизанских войн и прямых столкновений, враг по большей части осведомлен об иномирных захватчиках. В том числе и о наших способностях. Мы можем совершить обманный маневр, на примере того, что уже отрабатывали с Патриархом Киттер на островах лагнесю. Можем сделать вид, что собираем войска и готовим масштабное наступление на Дигнию с севера через Кальту или же продолжим терроризировать их урывками. В обоих вариантах, принцип тот же, что был и с близнецами, отправим туда небольшой отряд. Из магов души, смерти и нечестивого призыва. Рядом с Росвойсом проходят границы с Зайтами, предположительно, это не даст им сосредоточиться только на нас.
                      Пока работают рейдовые группы, в это время часть войск обосновавшаяся в Дигнии постарается нарастить свою мощь, совершая открытые нападения, партизанские вылазки и также ведя пропаганду через присягнувших нам куайтов. Последнее не менее важный пункт.
                      Если враг решит направить все свои силы на них, наши войска могут отступить к границам Вираста и Альмани.
                      Основная часть армии может закрепиться в Исцене. Их светлым силам будет затруднительно добираться до тех мест и внимание будет несколько отвлечено новой огневой точкой. Мы сможем начать полномасштабный захват этой части, после чего выдвинем часть войск навстречу группе в Дигнии.
                      Палач Связь:0/9
                      инфо
                      Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                      Класс: Рыцарь
                      ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                      Школа магии:
                      Эмоции – 6 ур
                      Крови – 6 ур
                      Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                      Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                      Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                      Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                        Оффлайн Ора ден Истейн

                        • Раба божья
                        • Сообщений: 1750
                        • Karma: 0
                          •  
                        Ора вдруг сдвинула брови, явно подумав о чем-то, что ей не понравилось.
                        - Досточтимые Глоссерия и Марни, а как обстоят дела у адептов бога куайтов с предсказанием? Есть ли у них сильные предсказатели?
                        Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                        Отличное сокрытие. Сережка полета.
                        Р. меч +1 атака
                        Полные характеристики и пр.
                        Опыт: 3045
                        Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                          Оффлайн Drusha

                          • GM
                          • Darth Sidius (Superadmin)
                          • goldsilverbronzethorium
                          • Сообщений: 16043
                          • Karma: 78
                            •  Мужской
                          Ора вдруг сдвинула брови, явно подумав о чем-то, что ей не понравилось.
                          - Досточтимые Глоссерия и Марни, а как обстоят дела у адептов бога куайтов с предсказанием? Есть ли у них сильные предсказатели?
                          - Сильнейшие жрецы могут видеть, но неподробно. Они сильно уступают Ведуньям.

                          Творческая сучность... Сущность!

                            Оффлайн Ора ден Истейн

                            • Раба божья
                            • Сообщений: 1750
                            • Karma: 0
                              •  
                            Ора вдруг сдвинула брови, явно подумав о чем-то, что ей не понравилось.
                            - Досточтимые Глоссерия и Марни, а как обстоят дела у адептов бога куайтов с предсказанием? Есть ли у них сильные предсказатели?
                            - Сильнейшие жрецы могут видеть, но неподробно. Они сильно уступают Ведуньям.


                            - Значит, мы можем рассчитывать на то, что максимум сильнейшие жрецы врага видели или увидят, где и когда выйдут наши армии, может быть, чуть-чуть еще - в какую сторону двинутся дальше, но не более того? И то, это если они специально смотрели?
                            Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                            Отличное сокрытие. Сережка полета.
                            Р. меч +1 атака
                            Полные характеристики и пр.
                            Опыт: 3045
                            Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                              Оффлайн Drusha

                              • GM
                              • Darth Sidius (Superadmin)
                              • goldsilverbronzethorium
                              • Сообщений: 16043
                              • Karma: 78
                                •  Мужской
                              Ора вдруг сдвинула брови, явно подумав о чем-то, что ей не понравилось.
                              - Досточтимые Глоссерия и Марни, а как обстоят дела у адептов бога куайтов с предсказанием? Есть ли у них сильные предсказатели?
                              - Сильнейшие жрецы могут видеть, но неподробно. Они сильно уступают Ведуньям.


                              - Значит, мы можем рассчитывать на то, что максимум сильнейшие жрецы врага видели или увидят, где и когда выйдут наши армии, может быть, чуть-чуть еще - в какую сторону двинутся дальше, но не более того? И то, это если они специально смотрели?

                              - Они не концентрируются на предсказаниях, ибо, - Глоссерия улыбнулась, - Всякий предсказатель увидит ложность Света в том мире.
                              Творческая сучность... Сущность!

                                Онлайн Лютер

                                • Сообщений: 415
                                • Karma: 0
                                  •  
                                - Мы готовы, как атаковать Истен напрямую.
                                - Так и быть летучим отрядом, совершающим набеги и отвлекающим от других армий.
                                Сила 6*(6-2)
                                Скорость 5*(7-2)
                                Инициатива 5*(7-2)
                                Восприятие 6*(8)
                                Выносливость 7*(8-2)
                                Интеллект 7*(13)
                                Запас маны 11*(14)
                                Контроль маны 11*(24)

                                Магия Крови 8
                                Магия Смерти 8
                                Магия Душ 8

                                Мудрость 10
                                Сила маны 30
                                Скорость колдовства 10
                                Магическое укрепление тела 10
                                Великий контроль 10
                                Магическая специализация (кровь) 19

                                ХП 56/56 42/42 || ЗС 112/112 84/84 || МП 1232/1232

                                Опыт 0/2530

                                  Оффлайн Ора ден Истейн

                                  • Раба божья
                                  • Сообщений: 1750
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  - Они не концентрируются на предсказаниях, ибо, - Глоссерия улыбнулась, - Всякий предсказатель увидит ложность Света в том мире.
                                  Ора раздвинула брови.
                                  - Что же, тем хуже для них.

                                  - Прежде, чем высказать свое мнение по плану Робара, хочу подытожить, о чем мы договорились по всему остальному, помимо военной стратегии.
                                  1. Мироустройство.
                                  2. Привилегии участникам – Страны.
                                  3. Привилегии участникам – Командиры
                                  4. Привилегии участникам – простые бойцы.
                                  5. Вопрос действия законов и их наличия.
                                  6. Вопрос союзничества со странами Нового Мира.
                                  7. Вопрос о признании власти Айни государями Куайтов.
                                  8. Вопрос об условиях присоединения Ульрисов и Ведуний.
                                  9. Вопрос о крепостной зависимости куайтов и других враждебных рас.
                                  10. Торговые вопросы.
                                  11. Вопрос о судьбе Правителей Куайтов.
                                  12. Вопрос о благословениях.
                                  13. Религиозный вопрос – признание Айни Богом.
                                  14. Вопрос с войсками – откуда начинается вторжение в мир с какого из плацдармов (плацдарм Лютера и Софи – Дигния, плацдарм Илаи – Исцена, плацдарм Рины и Алис – земли Ульрисов).
                                  1. Черновой план здесь. Ульрисы, Ведуньи обладают полными, повышенными автономиями (по сути, своими государствами) - никаких десятин талантов, навязывания почитания Весайни (хотя желательно признавать её божественный статус и не ограничивать почитание). Вопрос шаронов-рисверов решим при контакте с ними. Зайтов, гриштов - поработить, земли - в прямое управление.
                                  2. Лувар, Альтеон, Киттеры, Иристы, Арины, Нистейн - беспошлинная торговля. Лувар, Альтеон - мануфактуры. Делят между собой сферы торговли на свое усмотрение. Нистейн обладает эксклюзивным правом на изучение природы, магии, артефактов мира. Орден Бессмертных беспрепятственно рекрутирует (как и Ведуньи). Резер получает следующий компромисс по рабовладению (а Нистейн получает часть рабов для опытов):
                                  1. Разрешается брать по праву завоевателя наложниц (больше одной) из знатных семей. Это право нельзя ограничить в отношении не подчинившихся. Их дети будут иметь все права, какие им дарует им родитель.
                                  2. Рабство узаконивается только для преступников и военнопленных, для не подчинившихся дворян и их семей. Их вывоз в Резер или иные страны нашего мира в полной монополии Резера. Особо обговаривая случаи семейного раздора на подчинившихся и не подчинившихся. Так же в рабство пойдёт раса гриштов и зайтов.
                                  На территориях Резера сохраняется Резерский крепостной режим, но без похолопления.
                                  3. Госпожа окажет протекцию для талантливых детей из благородных семей для академии Душ.
                                  4. Для обработки земель разрешается нанимать бедняков из нашего мира, который не может быть расторгнут до срока, кроме случаев его грубого нарушения работодателем по решению суда.
                                  С добавлением в п.3 о том, что Госпожа Айни благословляет талант предполагаемого студента - она в любом случае должна будет увидеть, кому предстоит оказать протекцию.
                                  3, 4. Командирам, офицерам, особо отличившимся - титулы и земли, воинам - наделы земли. У всех с рабочей силой в виде крепостных крестьян.
                                  5. Законы наличествуют. Автономии только у Ульрисов, Ведуний, возможно - Рисверов, но это мы ещё посмотрим.
                                  6. Мы в союзе с Ульрисами и Ведуньями. Также готовы и принять присяги от правителей, феодалов куайтов, если не окажут сопротивления, будут переведены при условии верности в статус Покорных Королевств (см. п. 1), возможна частная оговорка условий договора с каждым из лиц. Отношения с Рисверами - вопрос будущего.
                                  7. См. предыдущий пункт. Само собой, в присягу входит отказ от старого Божества и почитание Весайни как Богини.
                                  8. См. п. 1. По Ульрисам - удовлетворяем де-юре их земельные притязания, но куайтов решено не выселять, пусть платят им налоги и подчиняются власти Ульрисов. И данные куайты при этом поклоняются Весайни, как Богине.
                                  9. Крестьяне куайтов останутся крепостными. Зайты, гришты - в рабство.
                                  10. См. п. 2.
                                  11. См. п. 1, 6, 7. Кто же откажется признавать нашу власть, будет сопротивляться - поступим соответственно нашим законам, насколько я поняла, там есть пункты на этот счет.
                                  12. Два раза в неделю Госпожа готова благословлять по 3 кандидатов - улучшать их тело, или способности к магии, или талант. Перед вторжением на общих основаниях Госпожа благословит таланты Эрихары (гибрид 8 уровня, чтобы повысить до Великого) и Алис (9 ур., чтобы повысить до Великого). И ещё пару неофитов по представлению Близнецов.
                                  13. Куайты беспрекословно обязаны почитать Айни как свою единственную Богиню. Союзники признают Айни Богиней, но не обязаны её почитать как таковую, только по личному желанию каждого; однако не должны препятствовать её почитанию другими.
                                  14. Обсуждаем.
                                  Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                  Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                  Р. меч +1 атака
                                  Полные характеристики и пр.
                                  Опыт: 3045
                                  Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                    Оффлайн Ора ден Истейн

                                    • Раба божья
                                    • Сообщений: 1750
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                    - План Робара выглядит тоже вполне резонно. Полагаю, что мы все равно по прошествии времени ещё сможем собраться и сверить общий план действий. Между нами же будет какая-то коммуникация, хотя бы периодическая через порталы?.. Немаловажный вопрос.

                                    - В общем, надо решить, бросаем ли мы все на скорейшее падение Истены - берем быка за рога - или начнем более спокойно, согласно плану Робара. Решив это, распределить войска по направлениям будет уже просто. Времени у нас не много, но и не так уж мало.
                                    Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                    Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                    Р. меч +1 атака
                                    Полные характеристики и пр.
                                    Опыт: 3045
                                    Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                      Оффлайн Эржен

                                      • Сообщений: 205
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      - Леон, ты в битвах с лагнесю показал себя отличным тактиком и стратегом. Может и сейчас у тебя есть какие-то идеи?
                                      Судья. Связь 6
                                      Раса: Арин
                                      Класс: Колдунья
                                      Талант: Талант к магии
                                      Короткий Кинжал.

                                      Скорость колдовства: 30
                                      Мудрость: 25
                                      Сила маны: 30
                                      Маг. укрепление тела: 20
                                      Великий контроль: 20
                                      Маг. специализация (природа): 30
                                      Сила: 7 ур 1 = 7
                                      Скорость: 6 ур 8 = 48
                                      Инициатива: 10 ур 6 = 60
                                      Восприятие: 6 ур 5 = 30
                                      Выносливость: 8 ур 6 = 48
                                      Интеллект: 12 ур 15 = 180
                                      Запас маны: 12 ур 15 = 2880
                                      Контроль маны: 12 ур 16 = 384
                                      Школа магии Земли: 8 ур
                                      Школа магии Природы: 8 ур
                                      Школа магии Света: 8 ур

                                      ОЗ: 48/48   ЗС: 96/96   ОМ: 2880/2880

                                      Весь опыт: 2889
                                      Свободный опыт: 10

                                        Онлайн Леонхард Цуккер

                                        • Illusive Man
                                        • Сообщений: 452
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        - Леон, ты в битвах с лагнесю показал себя отличным тактиком и стратегом. Может и сейчас у тебя есть какие-то идеи?
                                        Леонхард до того шушукающийся с Эрихарой отвлёкся услышав своё имя. - Идеи, хм... Мне кажется нам нужно будет действовать осторожнее, не забывайте что наши враги имеют намного более превосходящие по численности силы, а также могут объединится если посчитают нашу угрозу чрезмерной, в конце концов они в одного бога верят и что-то подсказать может им он, а в таком случае я не уверен что армия близнецов, пусть даже в 5 тысяч за счёт пополнения мертвыми и куайтами сумеет совладать с армией "светлых" в 40 - 50 тысяч... Они не настолько слабее нас в своих умениях, это всё таки не свиноорки. А потому мысли Роба мне кажутся правильными, будет лучше если армия близнецов будет заниматься отвлечением, партизанщиной и пропагандой, а если станет слишком опасно то отступит к основной армии.

                                        Арин
                                        Колдун
                                        Посланник Госпожи. Связь: 5 (2/6)
                                        Талант к магии

                                        Кольцо, серьги, меч

                                        Скорость колдовства 23
                                        Мудрость 30
                                        Сила маны 30
                                        Маг. укрепление тела 20
                                        Великий контроль 20
                                        Маг. специализация(свет) 30

                                        Сила: 7 ур 10 = 70
                                        Скорость: 6 ур 10 = 60
                                        Инициатива: 10 ур 7 = 70
                                        Восприятие: 10 ур 9 =  90
                                        Выносливость: 8 ур 10 = 80
                                        Интеллект: 12 ур 17 = 204
                                        ЗМ: 13 ур 10 = 2080
                                        КМ: 13 ур 10 = 260

                                        ШМ:
                                        Воздуха - 8 ур
                                        Света - 8 ур
                                        Тьмы - 8 ур
                                        Эмоций - 6 ур
                                        Неч. свет - 8 ур

                                        ОЗ: 80/80 / ЗС: 160/160 / ОМ: 2 080 / 2 080

                                        Языки: Арин - 4, Неллай - 5, Инелл - 5, Кеанол - 3, остаток-3

                                        Опыт: 2 954
                                        Свободный: 5

                                          Оффлайн Ора ден Истейн

                                          • Раба божья
                                          • Сообщений: 1750
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          Ора немного подумала. Пару раз постучала ногтями по подлокотнику кресла. Еще подумала. Заговорила:
                                          - Пожалуй, припоминая тот же поход на лагнесю, я все-таки предпочту более осторожный вариант. Я за план Робара. Но я тогда немного перетасую войска - нужно усилить контингент Ульрисов, раз он не будет сидеть без дела, и видимо несколько подослабить плацдарм Близнецов.
                                          Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                          Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                          Р. меч +1 атака
                                          Полные характеристики и пр.
                                          Опыт: 3045
                                          Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                            Оффлайн Эрихара Цуккер

                                            • Сообщений: 114
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            - Как уже упоминала ранее, мне почти ничего не известно о настоящих крупных битвах, осадах и прочих военных действиях. Только из рассказов имею некоторые представления об этом. Но могу проговорить пункты, которые лично мне видятся важными. Хотя.. с объединением их во что-то целое мне не совладать - Эрихара решила присоединиться к обсуждению после того, как посовещалась с некоторыми из присутствующих и сверила их слова с картой.

                                            1. Зайты и Росвойс. Так как Зайты являются недружественной расой для всех, то Росвойс наверняка имеет стабильную линию обороны и не сможет уводить какую-то фиксированную часть своих войск от границы. Ведь им нельзя ослаблять крепости-заслонки. Предлагаю трогать все это не в первую очередь. Пусть они будут пробкой, которая не дает Зайтам перемещаться за пределы их территорий и доставлять нам проблем.

                                            2. Территории Дигнии и Исцены имеют равнинную местность и леса. Соответственно, нужно минимизировать в них уничтожение плодородных земель путем разнообразных осквернений и иных негативных воздействий со стороны войск.
                                            Урожаи с этих полей еще пригодятся. Сейчас весна(уточнено у Гм), к слову.

                                            3. Альмания гористая местность. Соответственно, это трудности с перемещением войск и процессами захвата тех или иных сооружений. Мы не знаем того, какие из районов там проходимы, а какие не очень. Это замедление. А еще самыми неприятными конструкциями для захвата являются как раз те, что располагаются на возвышенностях. Из-за чего даже мелкий регион может доставить множество проблем и потерь времени, если пытаться смести его без подготовки и разведки.
                                            Плюс у перевалов могут быть врата и хорошая защита.

                                            По сложностям переходов не сильно отстают и болота + леса под границей Ульрисов. Все же это не пешая прогулка, а марш войск. Учитываем и это.   

                                            4. Небесные Истен. Праведные Дигния, Исцена и Росвойс(оговорка по пункту номер 1) и островное Ристена(отдельно).

                                            Потеря любого из них сильно ударит по моральному духу тех, кто верит в лжеБога и его могущество. Ведь это центры мирозданья куайтов. Предположительно, на этих территориях и расположены наиболее сильные противники/более развитые в обороне поселения. Особенно это касается Истена и Росвойса, которым приходится всегда быть начеку из-за наличия поблизости Зайтов. Думаю, там самые опытные, окропившие не раз кровью свои мечи.

                                            Также не забываем, что у куайтов одна вера и на ее почве они могут объединиться и начать давать серьезный отпор захватчикам. Нельзя допустить того, чтобы они стянули свои силы, а затем полностью выбили нас с территорий, которые удастся заполучить к тому времени.
                                            Плюс, чтобы в тыл нас не жали, то в идеале рабов-пленных сразу же большими партиями выдворять к Резерцам. Но насколько это магически возможно мне не известно.

                                            В связи с чем имеет смысл заняться наиболее концентрированной частью сил либо Дигнией, либо Исценой в первую очередь. Возможно, сразу же попытавшись привлечь Некуайтов какими-либо привилегиями, присоединив их к нашему союзу до того, как произойдет штурм Истена.
                                            Еще имеются Ульрисы с их армиями на севере. Но тем нельзя полностью ослаблять свои границы, ведь часть их расы уже становилась рабами и была захвачена ранее тем или иным образом. Почувствовав слабину с их стороны.. куайты могут докончить начатое когда-то.

                                            На этом моменте возникает вопрос. Пытаться подорвать Истен через захват Дигнии в союзе с некуайтами и Ульрисами(через Кальту) с Севера сразу или же заняться Истеном в самом конце?

                                            Если делать Дигнию первым и основным на потрошение регионом, то это автоматическое станет равно окружению нас со всех направлений сторонниками лжеБога и не понятно как настроенными Рисвенами. Поэтому так нельзя. Нужно прощупать некуайтов дипломатией. Как понимаю, тут нет ничего определенного еще.

                                            Дигнию трогать аккуратно. Рядом Истен. Если он прознает о посягательствах, то вероятно на месте ровно сидеть не станет. Поэтому не целесообразны стрелки от Дигнии. Ведь по вам ударят с запада сразу, как только вы начнете перебрасывать силы куда-то на восток. Либо сразу Истен. Либо не провоцировать. Я так это вижу.

                                            Если же делать восточную часть карты первой и основной жертвой, то после падения Исцены близлежащие регионы будет захватить проще, ведь нас поддержат Ульрисы с севера. И часть вражеских сил куайтов будет фактически зажата в тиски между двумя фронтами.
                                            Но это даст возможность Истену хорошо подготовиться, в то время как мы уже утратим часть войск. Пусть тут и есть момент, что восстанет нежить. Но вспоминаем пункт 2. Осквернение полей Исцены и Дигнии не желательно и это нужно как-то минимизировать, если то вообще возможно.

                                            Также при дроблении сил помните, что всегда можно получить удар с флангов, если быть не осторожными. Порталы постоянно использовать нельзя, как я поняла из пояснений. В таком случае не совсем понимаю принцип, с помощью которого можно будет поддерживаться общение + пути снабжения войск, если произойдет дробление. Хотя второе критично только в том случае, если по каким-либо причинам затянутся битвы.

                                            В общем, ключевые моменты видятся следующими:
                                            - Привлечение некуайтов.
                                            - Истен. Дигния. Росвойс. Призыв союзников с острова (Ристен). Опасность единения этих четверых в единый кулак на почве веры.

                                            Все остальное не сильно критично смотрится.

                                            Из-за особенностей веры в лжеБога есть вероятность, что после падения Исцены куайты придут в замешательство и их будет легче присоединить к союзным силам. Плюс у нас уже есть куайты, которые смогли отступить от фанатизма своего. Познаем их секрет лояльности - познаем способ ослабления фанатизма.
                                            Но тут щекотливый момент. Не стоит надееться, что при пути от Исцены к Истену кол-во союзных куайтов станет настолько большим, что их хватит для свержения их религиозного центра на западе. Ведь своих войск к тому моменту растерять можем прилично. Нас и так меньше, пусть подразделения и элитнее. А факт неожиданности долго работать не будет.

                                            У меня все, может чем помогут эти мысли.



                                            « Последнее редактирование: Января 13, 2025, 18:32:17 от Эрихара Цуккер »
                                            Колдунья

                                            Сила 12 ур 8 / 96
                                            Скорость 12 ур 8 / 96
                                            Инициатива 12 ур 10 / 120
                                            Восприятие 12 ур 10 / 120
                                            Выносливость 12 ур 10 / 120
                                            Интеллект 12 ур 20 / 240
                                            Запас маны 15 ур 13 / 3120
                                            Контроль маны 15 ур 10 / 300

                                            Мудрость 10
                                            Сила маны 20
                                            Скорость колдовства 10

                                            Магическое укрепление тела 5
                                            Великий контроль 10
                                            Магическая специализация(огонь) 20

                                            Школы магии: Огонь 8, Воздух 8, Нечестивая аркана 6

                                            Воздушная серьга

                                            ОЗ 120/120
                                            ЗС 240/240
                                            Мана 3120/3120

                                            Общий опыт: 1452.
                                            Свободный опыт: 6.

                                            Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3) Остаток: 17

                                              Онлайн Лютер

                                              • Сообщений: 415
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              Осквернение полей Исцены и Дигнии не желательно и это нужно как-то минимизировать, если то вообще возможно.
                                              - Как бы сказать...
                                              - Мы целый год оскверняли земли Дигнии.
                                              - Но вроде Эржен предлагала придумать заклинание, которое будет землю восстанавливать.
                                              - Эржен, вы уже придумали такое?
                                              Сила 6*(6-2)
                                              Скорость 5*(7-2)
                                              Инициатива 5*(7-2)
                                              Восприятие 6*(8)
                                              Выносливость 7*(8-2)
                                              Интеллект 7*(13)
                                              Запас маны 11*(14)
                                              Контроль маны 11*(24)

                                              Магия Крови 8
                                              Магия Смерти 8
                                              Магия Душ 8

                                              Мудрость 10
                                              Сила маны 30
                                              Скорость колдовства 10
                                              Магическое укрепление тела 10
                                              Великий контроль 10
                                              Магическая специализация (кровь) 19

                                              ХП 56/56 42/42 || ЗС 112/112 84/84 || МП 1232/1232

                                              Опыт 0/2530

                                                Оффлайн Ора ден Истейн

                                                • Раба божья
                                                • Сообщений: 1750
                                                • Karma: 0
                                                  •  
                                                Ора внимательно выслушала нового члена свиты. Затем кивнула.
                                                - Эрихара говорит весьма дельные вещи. В том числе, да, есть опасность, что если не займемся Истеном сходу, то встретим дальше их войско усиленным, а наше войско может оказаться ослабленным. В то же время, если мы ринемся на Истен сходу - Росвойса и Ристен очень близко к Небесному Королевству. Мы все равно можем встретить могущественное сопротивление. И будем на территории противника, где укреплений, в том числе основанных на вере в их светлого - или может правильнее солнечного? - владыку, предположительно, больше всего. А вот принять бой с армией Небесного Королевства дальше от него, и напасть на него уже ослабленное... В конце концов, как заметила Эрихара, куайты вряд ли будут сидеть сложа руки. Вспомним наш мир - когда кеанолы нападают на неллаев, другие королевства помогают. Логично было бы предположить, что Истен выполняет в Лигеллоне роль, аналогичную Лувару или Альтеону. Поэтому думаю, армия оттуда непременно направится на наш плацдарм в Дигнии или Исцене. Но, возможно, это будет войско только одного Истена. А если мы нападем на Истен... Представьте, что кеанолы встали под стенами Альтеона. Весь наш мир отправился бы на помощь этому городу и его защитникам.

                                                - Все-таки я наверное предпочла бы более выжидательный вариант - основной армии быть в Исцене, покорить восток. Ульрисы пока обороняют свой дом - может только немного помогут с Востоком, и вступят в дело активнее, уже когда мы будем готовы идти на Запад Лигеллона. В Дигнии относительно небольшая, но желательно мобильная армия пропагандирует, ведет партизанскую войну, а также пытается наладить контакт с Рисверами на юге. Эта армия должна быть готова отступить - на юг (при успешном контакте с Рисверами) либо же на восток - когда появится армия Истена. Пусть в Исцену из Небесного Королевства лежит все равно либо через воду, либо через Дигнию.

                                                - А что касается союзных куайтов, и силы нашего войска... Не стоит забывать, что на нашей стороне есть Богиня. Кто знает, насколько сильнее станет Госпожа, если действительно значительное количество куайтов станут быстро ей поклоняться? А также, не станет ли Госпожа сильнее, если осквернит священные места их текущего владыки?

                                                Осквернение полей Исцены и Дигнии не желательно и это нужно как-то минимизировать, если то вообще возможно.
                                                - Как бы сказать...
                                                - Мы целый год оскверняли земли Дигнии.
                                                - Но вроде Эржен предлагала придумать заклинание, которое будет землю восстанавливать.
                                                - Эржен, вы уже придумали такое?
                                                - Кажется, народ герте имеет опыт очищения оскверненных земель... Патриарх Киттер, ваши устранители зла могут что-то делать с заражением маной смерти?
                                                « Последнее редактирование: Января 13, 2025, 20:17:16 от Ора ден Истейн »
                                                Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                                Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                                Р. меч +1 атака
                                                Полные характеристики и пр.
                                                Опыт: 3045
                                                Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                                  Оффлайн Drusha

                                                  • GM
                                                  • Darth Sidius (Superadmin)
                                                  • goldsilverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 16043
                                                  • Karma: 78
                                                    •  Мужской
                                                  - Кажется, народ герте имеет опыт очищения оскверненных земель... Патриарх Киттер, устранители зла могут что-то делать с заражением маной смерти
                                                  - Это достаточно затратно и трудоемко.
                                                  Творческая сучность... Сущность!

                                                    Оффлайн Ора ден Истейн

                                                    • Раба божья
                                                    • Сообщений: 1750
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    - Кажется, народ герте имеет опыт очищения оскверненных земель... Патриарх Киттер, устранители зла могут что-то делать с заражением маной смерти
                                                    - Это достаточно затратно и трудоемко.

                                                    - В общем, не в походных условиях?
                                                    Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                                    Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                                    Р. меч +1 атака
                                                    Полные характеристики и пр.
                                                    Опыт: 3045
                                                    Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                                      Онлайн Лютер

                                                      • Сообщений: 415
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      - Это достаточно затратно и трудоемко.
                                                      - А что для этого нужно?
                                                      - Вы можете научить нас?
                                                      - Ну то есть не в буквальном смысле нас.
                                                      - А кого-то из свиты Госпожи.
                                                      Сила 6*(6-2)
                                                      Скорость 5*(7-2)
                                                      Инициатива 5*(7-2)
                                                      Восприятие 6*(8)
                                                      Выносливость 7*(8-2)
                                                      Интеллект 7*(13)
                                                      Запас маны 11*(14)
                                                      Контроль маны 11*(24)

                                                      Магия Крови 8
                                                      Магия Смерти 8
                                                      Магия Душ 8

                                                      Мудрость 10
                                                      Сила маны 30
                                                      Скорость колдовства 10
                                                      Магическое укрепление тела 10
                                                      Великий контроль 10
                                                      Магическая специализация (кровь) 19

                                                      ХП 56/56 42/42 || ЗС 112/112 84/84 || МП 1232/1232

                                                      Опыт 0/2530

                                                        Оффлайн Ора ден Истейн

                                                        • Раба божья
                                                        • Сообщений: 1750
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        из свиты Госпожи.
                                                        - Или саму Госпожу.
                                                        Тень А1. Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. Дерзновенная. Связь: 8. Талант: Ловкость Кошки (Ср.)
                                                        Отличное сокрытие. Сережка полета.
                                                        Р. меч +1 атака
                                                        Полные характеристики и пр.
                                                        Опыт: 3045
                                                        Нелл. 5, герте 3, фарр 3, ст-нелл 3, куайт. 2, лагн. 1, кеан. 2, 1 ОЯ и ещё 3 оп. до след. ОЯ

                                                          Оффлайн Drusha

                                                          • GM
                                                          • Darth Sidius (Superadmin)
                                                          • goldsilverbronzethorium
                                                          • Сообщений: 16043
                                                          • Karma: 78
                                                            •  Мужской
                                                          - Кажется, народ герте имеет опыт очищения оскверненных земель... Патриарх Киттер, устранители зла могут что-то делать с заражением маной смерти
                                                          - Это достаточно затратно и трудоемко.

                                                          - В общем, не в походных условиях?

                                                          Да.
                                                          - Это достаточно затратно и трудоемко.
                                                          - А что для этого нужно?
                                                          - Вы можете научить нас?
                                                          - Ну то есть не в буквальном смысле нас.
                                                          - А кого-то из свиты Госпожи.
                                                          - Это магия Небес.

                                                          Творческая сучность... Сущность!

                                                            Онлайн Лютер

                                                            • Сообщений: 415
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            - Это магия Небес.
                                                            - То есть даже те, кто не использует нечестивую магию, но преданы Госпоже, не смогут воспользоваться этой магией Небес?
                                                            - В свите Госпожи есть арины. Они вроде не пользуются нечестивой магией.
                                                            Сила 6*(6-2)
                                                            Скорость 5*(7-2)
                                                            Инициатива 5*(7-2)
                                                            Восприятие 6*(8)
                                                            Выносливость 7*(8-2)
                                                            Интеллект 7*(13)
                                                            Запас маны 11*(14)
                                                            Контроль маны 11*(24)

                                                            Магия Крови 8
                                                            Магия Смерти 8
                                                            Магия Душ 8

                                                            Мудрость 10
                                                            Сила маны 30
                                                            Скорость колдовства 10
                                                            Магическое укрепление тела 10
                                                            Великий контроль 10
                                                            Магическая специализация (кровь) 19

                                                            ХП 56/56 42/42 || ЗС 112/112 84/84 || МП 1232/1232

                                                            Опыт 0/2530