ГЛАВА ШЕСТАЯ
Его Высочество герцог Анжуйский, Беррийский, Туреньский, граф Мэнский нервно расхаживал из угла в угол кабинета в своём дворце. Казалось, он был серьёзно чем-то обеспокоен, да и, сказать по чести, было от чего: долгожданное место на французском троне наконец освободилось, но попробуй-ка него усесться! Услышав осторожные шаги за дверью, герцог остановился и увидел входящего в кабинет Орильи, своего доверенного слугу. Орильи согнулся в почтительном поклоне, а герцог, бросившись ему навстречу, в нетерпении воскликнул:
– Ну, что там?
– Ваше предположение нашло подтверждение, Ваше Высочество.
– Наконец-то!
– Какие будут дальнейшие указания, Ваше Высочество?
– Я должен подумать, Орильи… Ты знаешь, я ловлю себя на мысли, что моя личность раздваивается – так сложно, порой, сделать выбор. Но как бы то ни было, всё же есть поступки, которых прощать нельзя, поэтому в этой части мои планы вполне определённы. Он сам сделал свой выбор. Тем временем надо как-то помочь своим "доброжелателям" улечься в могилу, которые они сами себе роют, и постараться сделать так, чтобы они не утянули меня следом. И вот ещё, Орильи, вели-ка вызвать во дворец лекаря – пусть будет где-нибудь поблизости, чтобы мне было спокойнее.
– Слушаюсь, Монсеньор!
***
На улице заметно похолодало, поэтому желающих освежиться кружкой холодного пива в “Роге изобилия” заметно поубавилось, а тех, кто предпочитал более благородные напитки и мог себе их позволить, всегда было меньше. К тому же начался церковный пост и многие добрые католики, к которым Бономе относил и себя самого, воздерживались от скоромного. Указанные обстоятельства заставляли мэтра радоваться каждому новому посетителю, которые независимо от сословия получали в эти дни радушный приём. Стоит ли говорить, как обрадовался Бономе, когда поздним вечером в трактир заглянули двое молодых дворян и заказали роскошный ужин и лучшее вино, которое найдётся в его погребке. Пока Бономе ходил за вином, раздумывая по пути какой сорт и урожай наиболее удовлетворит этих благородных господ, между ними завязался разговор.
– Что же, наберёмся сил и за дело! Я ещё чувствую лёгкую слабость, но уверен, что этот соблазнительный окорок и доброе вино вернут меня к жизни.
– За дело?! О каком деле ты говоришь?
– Смерть Христова, как это о каком? Мы должны отомстить!
– Мне кажется, что сейчас самое время подумать о своих головах, которые пока на месте. Кроме того, вино действительно доброе. Трактирщик, ещё вина! И захвати сразу две бутылки, чтобы не ходить дважды!
Спустя час или около того, бутылки вновь опустели.
– Ну что же, вперёд! Мы и так серьёзно задержались из-за твоего треклятого вина! Как бы не опоздать.
– Вино превосходное и не заслуживает твоих проклятий. Предлагаю раскупорить ещё парочку, и никуда не ходить. Сам говоришь, что уже поздно куда-то идти.
– Мы должны отомстить за товарищей!
– Ну и где они теперь эти товарищи? Хочешь к ним присоединиться?
– Они погибли в борьбе! Они не прятались за спинами других, притворяясь слепыми и глухими, и прикусив язык!
– На что это ты намекаешь?
– Я ни на что не намекаю. Я просто не могу понять, как такая жалкая и трусливая персона затесалась в нашу компанию! Продолжай сидеть тихо в своём углу!
Бросив презрительный взгляд на своего бывшего теперь уже товарища, молодой человек покинул трактир. Однако на выходе он столкнулся с ещё одним знакомым.
– Куда это ты спешишь, куманёк?
– Я иду сражаться за Францию!
– Вот как? Так ты ещё верен короне?
– Чёрт возьми, а что ещё остаётся? А ты, судя по твоему наряду, действовать не намерен?
– Моё оружие – знание, куманёк.
– Ну-ну, готов поклясться, что ты недалеко уйдёшь с таким оружием.
“Ещё один!” – в раздражении подумал он и направился дальше.
Луна была скрыта облаками и, шагая по тёмной улице, он то и дело чертыхался, запинаясь об очередной неровный булыжник на мостовой. Вдруг его внимание привлёк огонёк, слабо светящийся впереди. Он направился прямиком к нему, подумывая, что неплохо бы разжиться факелом, иначе он рискует сломать себе шею. Шагов за двадцать до цели лёгкий ветерок донёс до него запах запах, показавшийся ему знакомым. Точно, так пахнет тлеющий фитиль аркебузы. Едва он об этом подумал, раздался громоподобный грохот и пуля разнесла его голову.
Спойлер
Из игры вышел: Фустик.
Хинт: Армагеддон.
***
По улице, на которой не было видно ни зги, спешил человек в чёрном плаще. Казалось, что ему хочется поскорее унести ноги подальше от этого места. Словно желая ему подсобить, ветер раздвинул плотные облака и в образовавшуюся прореху выглянула полная луна, осветив спешащему путь. Однако он не успел насладиться этим приятным обстоятельством в полной мере, так как помимо дороги теперь он мог разглядеть человека, который шёл прямо ему навстречу. Он сразу же узнал ненавистное ему лицо и выхватил шпагу.
– Ты! Ты!!
– Я тоже рад нашей встрече, сударь! Давно настало время выяснить отношения как подобает мужчинам.
Вместо ответа его противник издал крик полный ярости и бросился в атаку. Однако одной ярости было явно недостаточно для схватки с таким соперником, и нападавший быстро это понял, когда все его выпады были отбиты, а сам он едва не лишился глаза. Тем не менее, гнев заставил его позабыть о страхе, и он снова ринулся в бой. И вновь ни один из его выпадов не достиг цели, и когда он отступил, чтобы перевести дух, его противник обрушил на него целый ураган ударов, последний из которых, начавшись двойным финтом, отвлёкшим внимание обороняющегося, проткнул его насквозь. Побеждённый с глухим стоном упал на мостовую, а его противник, вытерев шпагу платком, вложил её в ножны и, свистом подозвав коня, вскочил в седло и покинул место поединка.
В игре:- – Гренобль
- – Страсбург
- – Ницца
- – Ле-Ман
- – Реймс
- – Рен
- – Сент-Этьен
- – Анже
- – Лилль
В земле:- – Гавр – убит в Ночь 01
- – Марсель – убит в Ночь 02
- – Тулуза – убита в Ночь 02
- – Нант – убит в Ночь 03
- – Монпелье – убит в Ночь 03
- – Ним – казнена в День 03
- – Бордо – убита в Ночь 04
- – Лион – казнён в День 04
- – Дижон – убит в Ночь 05
- – Вийёрбан – убита в Ночь 05
- – Париж – казнена в День 05
- – Тулон – убит в Ночь 06
Лимит до 23:59 по МСК 06.05.2017
Для казни необходимо 5 голосов. Суд Линча – 4 голоса до 22:00 сегодня.