Тема: Подпольная мастерская [Обсуждение игровой механики]  (Прочитано 143741 раз)

Оффлайн Ланташ

  • Administrator
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 9699
  • Karma: 322
    •  
Думаешь, я просто невезучий?  :,(
Ну, ты определенно попал на неудачный год :D Хорошо еще цикады прошли мимо тебя :E
A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

Оффлайн shiori

  • retiree
  • Global Moderator
  • goldsilverbronzethorium
  • Предатель
  • Сообщений: 7464
  • Karma: 512
    •  Мужской
а вот борьба с нежеланием - это более сложная задача.
Элементарно. Если городской игрок не пишет записки две ночи подряд, на третью она появляется автоматом с данными предыдущей ночи. Можно и за мафов фейки автоматом писать рандомные.
Вторая проблема решается хорошей маскировкой мертвых ролей от ГМа
Игры бывают разными. Бывают со всякрытием всех мертвяков, бывают с полной маскировкой. Здесь всё индивидуально. Как решит ГМ.
1. Записки должны быть лимитированы либо иметь откат.
Спасибо, кэп.
2. Записки должны иметь ограничение на содержание информации.
Именно так я и делаю уже довольно давно. В одной записке резы одной ночи. Количество записок обыно ограничиваю двумя, а ещё и снимаю за знакомства/вербовки.
3. Ники игроков в записке должны соответствовать тем, которые использовались при регистрации на игру. принудительной модерацией ГМа.
4. Обязательная премодерация в плане грамматики.
Ещё проще. Все записки пишет ГМ. Игроки только указывают суть информации, которую необходимо опубликовать. Именно так я и делаю уже довольно давно.
5. Запрет на использование эксплойтов и хардкорные подтверждений трушности.
Очень дельное замечание! Опять же, мой способ "всё пишет ГМ" решает эту проблему. Если ГМ так не делает, то я легко могу его надурить. Например, мы с Пауком вне игр бывает обсуждаем футбол. Я могу написать записку с каким-нибудь намёком на футбол /типа всегда ваш, инспектор Александр Глебски или ещё тоньше/, что сразу солью свою роль Пауку. А ГМ, каким бы опытным он не был, не просечёт слив. На мой взгляд так делать нельзя и единственное решение — мой способ публикации записок.
6. Не выкладывать в газете все 2-3 фейка мафов подряд, как было отослано ГМу в письме, а перемешать фейки с записками от миров.
Тоже дельно. Можно отсортировать по алфавиту.
ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

    Оффлайн shiori

    • retiree
    • Global Moderator
    • goldsilverbronzethorium
    • Предатель
    • Сообщений: 7464
    • Karma: 512
      •  Мужской
    А если ГМ три класса церковно-приходской оканчивал?
    Мокрыми тряпками его.
    Потому что подобные НД не всегда лезут в сеттинг. Либо с ними роли перегружаться могут или появляться лишние роли. Но так согласен, записочных НД хотелось бы больше.
    То, что Соул набросал — кладезь для гигантских игр на 30-40 человек, когда тупо не знаешь, какое уникальное НД/ПД роли придумать. В экспрессы, конечно, всё не запихнёшь.

    Просто в последних играх не припомню тотального слива негов в записках и дисбаланса в играх из-за этого, идет нормальная информационная война без перегибов.
    Меня лично бесит, когда 95% обсуждения днём касается записок. Это полное шляпа и я такого в своих играх видеть не хочу. А подписи — это офигеть какое приглашение обсуждать только записки, а не газету, риторику, хинты и тупо расклад по ролям.
    Итого - считаю претензии по поводу моей записки несостоятельными.
    Ты пытаешься надурить ГМа. Вот и весь сказ.
    Условно. Я вижу, что моя записка задержана и пишу, когда она всё же появилась, примерно следующее: "Не забываем, что есть роль, задерживающая выпуск записок, поэтому трушность - условна". На 60% слил при разборе авторство записки.
    = "Верю этой записке". Это уже совсем позорно.
    Стандартная ситуация в маф-конфах, которых я был на этом форуме - обсудить минут 30 НД, пофлудить ничочем и пара минут на записки. Если каждый будет защищать свое НД и записку эксплойтами типа паролей, шифров, маячков, то эти пара минут в конфе на обсуждение записок и фейков будет такое : "ну их нафиг с такими шифрами", имхо.
    А как должно быть по-твоему?
    да и полномочий цензора у ГМа никто не отбирал.
    ГМы к твоему сведению не меньшие лентяи, чем игроки.
    « Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 19:47:28 от shiori »
    ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

    Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

      Оффлайн shiori

      • retiree
      • Global Moderator
      • goldsilverbronzethorium
      • Предатель
      • Сообщений: 7464
      • Karma: 512
        •  Мужской
      Это была опечатка. Связано с часовыми поясами и утомляемостью. Это нормальное явление.
      Есть одна маленькая проблемка.

      Вот Шео в Вечерне не дал нашей банде завербованного маняька. А в Аркануме вообще адово слил Лэйза. Вообще-то эти ситуации — ужос-ужос. Жуткий гмский косяк. Но. Был ли после этого большой вайн? Неа. Почему? Потому что Шео говорил не "Ой, ну ладно, ну накосячил, с кем не бывает, и вообще ГМ всегда прав", а скорее "Аааа! Что я наделал! ><".

      Хотя вообще небольшой вайн был. Со стороны понятно кого. Завершился понятно чем. Что в очередной раз показало, кто в Мафию приходит играть и получать удовольствие, а кто — делать это своим, особым способом.

      На самом деле просто игрокам надо нежнее относиться к ГМу, а ГМу — к игрокам. А то у нас последний год регулярно взаимный, мягко говоря "нервяк" игроков и ГМов накладывается, и результат получается не очень вдохновляющим.

      Я понимаю любое, даже малейшее, нарушение правил и оправдание этих правил "ГМ всегда прав".
      Всех правил не пропишешь. Если ты готов быть сильно недовольным каждой мелочью, а они 100% бывают в каждой игре, тк иедальных ГМов не бывает, то ты просто не сможешь получать удовольствия от игры и, скорее всего, тебе просто не стоит в них играть.
      Так же под это понятие попадает изменение правил игры ГМом во время самой игры.
      Иногда, изредка, это просто необходимо, как меньшее из зол.
      « Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 20:14:03 от shiori »
      ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

      Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

        Оффлайн Ланташ

        • Administrator
        • goldsilverbronzethorium
        • Сообщений: 9699
        • Karma: 322
          •  
        Щиори дропает внеземной виздом.
        ППКС.
        A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

          Оффлайн RK

          • Consigliere
          • Administrator
          • goldsilverbronzethorium
          • Сообщений: 8247
          • Karma: 592
            •  Мужской
          Т.е. ты с чистой совестью можешь сказать, что записавшись на игру ты можешь спокойно игнорировать правила, не появлятся в теме без причин, не отправлять НД и т.п. или все таки ты обязан это делать, раз записался? И какое отношение к этому ты ждешь от игроков, когда начинаешь запись, разве не соблюдение хотя бы правил, написанных перед записью?
          При чем тут "понятия" не пойму вообще.
          Большинство систем/мыслей и т.п. спорно и субъективно, но это не значит, что их не стоит предавать огласке и выносить на обсуждение.  ^_^

          Вот, опять. Где это было сказано? Речь шла о ведущих и игроках, их серьёзности отношениях к правилам, но не об игнорировании правил.
          В огороде бузина, а в Киеве дядька.

          Я знаю свои возможности как ГМа и они ничтожно малы.
          Газеты будут пустые, сеттинг скучный, а одним соблюдением всех правил игрой никто не насладится. Так что не буду заставлять тех, кто по дурости запишется в такую игру, жевать сухой кактус, предложенный мной. :D

          Т.е. критиковать умеем, а попробовать встать на чужую сторону - не хотим.
          Если бы ты проводил игру, даже простейшую, ты бы понял, что ты можешь написать многотомник правил, который, в общем-то, ни к чему, а также какими разными бывают ситуации, когда, к слову, надо принимать меры. А если не принимать, получится какой-нибудь нехороший кейс. Например, как в первой игре этого года, когда все нагло начали сливать роль, а ведущие хлопали глазами и пожимали плечами.

          За сим, со своей стороны, я прекращаю это обсуждение.

          Джак, ВК. По-моему вполне сойдет за произвол :).

          У Джака я не играл преимущественно. Он тоже кипеш поднимал периодически, что ему там какие-то несправедливые решения принимались. Правда, после n-ного периода времени он понимал, что нёс ересь.
          ТГ @RomeoKaito

            Оффлайн lazycat

            • goldsilverbronzethorium
            • Бетон-город
            • Сообщений: 4621
            • Karma: 343
              •  Мужской
            Ты пытаешься надурить ГМа. Вот и весь сказ.

            То есть, ты считаешь, что я надурил Кайто, да? Ай да я!

            Вот Шео в Вечерне не дал нашей банде завербованного маняька. А в Аркануме вообще адово слил Лэйза. Вообще-то эти ситуации — ужос-ужос. Жуткий гмский косяк. Но. Был ли после этого большой вайн?

            Ты еще забыл упомянуть, что означенного маньяка предложил вербануть дебютант Лэйз. Вообще, Шео нанес мне серьезнейшую психологическую травму  :kekeke:

            Оффлайн Ланташ

            • Administrator
            • goldsilverbronzethorium
            • Сообщений: 9699
            • Karma: 322
              •  
            У Джака я не играл преимущественно.
            Я в ВК тоже не играл, но правило "10 обязательных постов в теме за сутки или модкилл", причем, ЕМНИП, реальные а не игровые - я помню :E
            A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

              Оффлайн RK

              • Consigliere
              • Administrator
              • goldsilverbronzethorium
              • Сообщений: 8247
              • Karma: 592
                •  Мужской
              Я в ВК тоже не играл, но правило "10 обязательных постов в теме за сутки или модкилл", причем, ЕМНИП, реальные а не игровые - я помню :E

              Я в 20 игре подобное устанавливал. После этого больше так не делал, ибо бред. Кто как хочет, пусть так и играет, правда, если не может, пусть предупреждает. Вот, и всё. Если все заоффили, что ж. Значит, не интересно либо ИРЛ. У всех свои дела.
              ТГ @RomeoKaito

                Оффлайн SouL

                • silverbronzethorium
                • Сообщений: 2908
                • Karma: 149
                  •  Мужской
                Т.е. критиковать умеем, а попробовать встать на чужую сторону - не хотим.
                ::)
                Чтобы понять, что суп пересолен мне не надо уметь его готовить.
                Я уж думал, что аргумент "сам добейся" уже давно считается абсурдным.

                Вот, опять. Где это было сказано? Речь шла о ведущих и игроках, их серьёзности отношениях к правилам, но не об игнорировании правил.
                Ты видимо просто не хочешь понимать написаное мной. То ты настаиваешь, что ни у кого нет обязательств и тут же переводишь это в область отношения к правилам и их выполнением.
                Можно хоть всю игру ржать над правилами и соблюдать их. потому что серьезно относится к правилам ты не обязан, а вот выполнять их - обязан и ожидаешь этого же от других априори. Иначе зачем вообще нужны правила, прописанные перед игрой, если не ожидаешь их исполнения и не готов сам их выполнять?

                Спойлер
                В огороде бузина, а в Киеве дядька.
                Эти присказки не добавляют трушности твоим постам.

                Да.  Потому что начало этого года — аномальное для местных игр.
                Ну, ты определенно попал на неудачный год  Хорошо еще цикады прошли мимо тебя :E
                Будем посмотреть (с) тогда.
                А в цикады поиграл бы :P

                Всех правил не пропишешь. Если ты готов быть сильно недовольным каждой мелочью, а они 100% бывают в каждой игре, тк иедальных ГМов не бывает, то ты просто не сможешь получать удовольствия от игры и, скорее всего, тебе просто не стоит в них играть.
                Так и не надо сразу все прописывать. Надо соблюдать уже прописанное и не менять их по ходу игры - вот о чем я тут истерически кричу   :D


                Оффлайн RK

                • Consigliere
                • Administrator
                • goldsilverbronzethorium
                • Сообщений: 8247
                • Karma: 592
                  •  Мужской
                Ты видимо просто не хочешь понимать написаное мной. То ты настаиваешь, что ни у кого нет обязательств и тут же переводишь это в область отношения к правилам и их выполнением.
                Можно хоть всю игру ржать над правилами и соблюдать их. потому что серьезно относится к правилам ты не обязан, а вот выполнять их - обязан и ожидаешь этого же от других априори. Иначе зачем вообще нужны правила, прописанные перед игрой, если не ожидаешь их исполнения и не готов сам их выполнять?

                Ты, видимо, никак не можешь взять в толк, что никто на этом форуме никому ничем не обязан. Вообще. И основная цель - это ловить фан, а не обвешиваться цепями в виде "понятий" и неких эфемерных "обязательств".
                Причём это говорит человек, который наотрез отказывается провести эксперимент по собственному видению правил. Чистой воды лицемерие.
                ТГ @RomeoKaito

                  Оффлайн SouL

                  • silverbronzethorium
                  • Сообщений: 2908
                  • Karma: 149
                    •  Мужской
                  Причём это говорит человек, который наотрез отказывается провести эксперимент по собственному видению правил. Чистой воды лицемерие.
                  В чем лицемери, пояснишь?
                  Получать фан главное? Так я его не получу от моей сырой игры и игроки так же не получат, т.к. уровень проведения будет в разы ниже, чем обычно тут бывает. Не вижу тут лицемерия, я просто знаю то, на что способен, а на что нет.

                  Ты, видимо, никак не можешь взять в толк, что никто на этом форуме никому ничем не обязан. Вообще. И основная цель - это ловить фан, а не обвешиваться цепями в виде "понятий" и неких эфемерных "обязательств".
                  Я понял, кажется.
                  Ты считаешь нормальным ловить фан, например портя игру другим нарушая правила. А выполнение обязательств для тебя приравнивается к "понятием" братков. И никак не можешь принять то, что ловля фана, д.с. получение удовольствия от игры может быть и без нарушения правил со стороны как игроков, так и мастеров и именно к этому и надо стремится, а не к "кайфую как хочу, плевать на других, ведь никто никому ничего не должен".
                  Спойлер
                  Надеюсь ты не относишься к категории людей, как мой сосед, который так же ловит фан от прослушивания ежедневно треша на полную громкость, ведь ему в кайф, а о других думать он не обязан. -_-

                    Оффлайн RK

                    • Consigliere
                    • Administrator
                    • goldsilverbronzethorium
                    • Сообщений: 8247
                    • Karma: 592
                      •  Мужской
                    В чем лицемери, пояснишь?
                    Получать фан главное? Так я его не получу от моей сырой игры и игроки так же не получат, т.к. уровень проведения будет в разы ниже, чем обычно тут бывает. Не вижу тут лицемерия, я просто знаю то, на что способен, а на что нет.

                    Ты просто пытаешься навязать своё видение остальным. Достаточно долго и упорно. Хотя факты подтверждают, что это ни к чему.
                    Самый простой способ доказать необходимость твоих нововведений или точки зрения, что нужны "нерушимые правила" и достаточно подробные (ты об этом тоже писал) - это проведение такой игры по твоим правилам согласно твоему видению. Между тем ты наотрез отказываешься это делать. Ну, раз отказываешься, - твоё право. Правда, напористость при отказе попахивает лицемерием. "Хочу, чтобы вы делали так, но сам показать пример не хочу". Утрировано. Теряется вообще смысл настоящего обсуждения. Хотя он, как мне кажется, уже давно утерян.

                    Если я тебя в чём-то тут недопонял и что-то в играх случилось, прошу сообщить в ЛС и заранее извиняюсь. Вероятно, банальные издержки Интернет-общения.

                    Ты считаешь нормальным ловить фан, например портя игру другим нарушая правила.

                    Нет. Ты не понял.
                    Ты опять о максимализме.
                    Я ГМ. Я обозначаю правила, чтобы игроки видели рамки дозволенного, чтобы каждый получил фан. Они могут их соблюдать, а могут наплевать на их соблюдение. Это их право. Они, по сути, не обязаны следовать им. Но они должны понимать риск, что если они нарушат эти рекомендации, кто-то не получит фан, будут недовольные. А раз будут недовольные, то их могут (не обязательно, конечно):
                    - удалить из игр;
                    - высказать своё "фи" после игры;
                    - обложить матами;
                    - больше не брать в игру.
                    Как я понимаю, здесь взрослые люди. И они уважают друг друга. Или хотя бы стараются. Правда, в последнее время я вижу, что кто-то свои интересы, "стиль игры", некое "видение" игры ставит выше других. Это также ущербно.
                    Уважать ведущего, к которому записался, который тратит своё  драгоценное время (даже дневные офферы, ведь они шлют НД и читают тему), уважать других игроков, которые также тратят время и стараются  - это основа. Без этой основы, когда ты начинаешь уважать себя в ущерб другим, или сливая в теме роль, иным образом нарушая привычный баланс - это банальное неуважение. При длительном  характере действий - свинство. Но, я подчёркиваю, игрок имеет право на это свинство, имеет право вести себя плохо, имеет право не уважать других. Потому что это его моральный выбор. Как к этому относиться - выбор остальных.

                    Ты же воспринимаешь данный аспект несколько примитивно. Написать Талмуд, игрок должен выучить наизусть. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Если ГМ на стадии разработки сделал ошибку, всё, ошибку не исправить. "Всё пропало, шеф" (с) Или если в правилах не сказано что-то, то можно пренебречь правилом № 1 и последним пунктом правил в угоду себе.
                    Это ущербное видение "мафии". По моему мнению. Раньше оно было схоже с твоим, но после множества игр (как игрока, так и ведущего), я изменил точку зрения.

                    Если есть ещё что-то, думаю, надо просто уходить в ЛС и там обсуждать. Тут уже достаточно.
                    « Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 06:51:31 от Space Dandy »
                    ТГ @RomeoKaito

                      Оффлайн Ковалёв Стас

                      • Administrator
                      • silverthorium
                      • ❄❄❄
                      • Сообщений: 5637
                      • Karma: 523
                        •  Мужской
                      "стиль игры", некое "видение" игры ставит выше других
                      Эй, я просто бурчу на раков, потому что в душе я ранимый ксенофоб. :cryout: :hero:
                      Снежинка.

                        Оффлайн RK

                        • Consigliere
                        • Administrator
                        • goldsilverbronzethorium
                        • Сообщений: 8247
                        • Karma: 592
                          •  Мужской
                        Эй, я просто бурчу на раков, потому что в душе я ранимый ксенофоб. :cryout: :hero:

                        К тебе это вообще не относится. Ты просто шуткуешь, троллишь и вообще поддерживаешь здоровую атмосферу и степень адекватности  :pointing:
                        ТГ @RomeoKaito

                          Оффлайн SouL

                          • silverbronzethorium
                          • Сообщений: 2908
                          • Karma: 149
                            •  Мужской
                          Спойлер
                          Ты просто пытаешься навязать своё видение остальным. Достаточно долго и упорно. Хотя факты подтверждают, что это ни к чему.
                          Если человек не идиот, то ему ничего не навяжут.
                          Ты подменяешь понятия и смотришь на мои высказывания с негативной точки зрения.
                          Я отстаиваю свою позицию, но не навязываю ее ни тебе, ни другим.

                          Самый простой способ доказать необходимость твоих нововведений или точки зрения, что нужны "нерушимые правила" и достаточно подробные (ты об этом тоже писал) - это проведение такой игры по твоим правилам согласно твоему видению. Между тем ты наотрез отказываешься это делать. Ну, раз отказываешься - твоё право. Правда, напористость при отказе попахивает лицемерием.
                          Самый простой способ доказать, что выстрел в голову приводит к смерти - это выстрелить себе в голову. Но ведь можно же просто объяснить это, пусть это будет не так просто, зато никто не пострадает.   :smart:
                          Или тебе просто хочется, чтобы я опозорился как ГМ и после этого на любое мое мнение говорить "ахах да ты же нулевой ГМ, как ты можешь знать что верно, а что нет"?

                          "Хочу, чтобы вы делали так, но сам показать пример не хочу". Утрировано. Теряется вообще смысл настоящего обсуждения. Хотя он, как мне кажется, уже давно утерян.
                          В начале моего поста написано, что это лишь ОДНО мнение.
                          Я хочу видеть в игре такие правила по запискам или приближенные к оным и их выполнение, НО заставить их вносить никого не могу, т.к. это дело каждого.

                          Ты же воспринимаешь всё примитивно. Написать Талмуд, игрок должен выучить наизусть. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Если ГМ на стадии разработки сделал ошибку, всё, ошибку не исправить. "Всё пропало, шеф" (с) Или если в правилах не сказано что-то, то можно пренебречь правилом № 1 и последним пунктом правил в угоду себе.
                          Это ущербное видение "мафии".
                          Правильно. Расстрел - не гуманно, будем прощать нарушения и "пусть это остается на его совести".
                          Если в правилах нет пункта о запрете флуда - я могу флудить, если за флуд последует наказание, то Гм не прав. т.к. нарушения правил нет. А если это наказание вызвано только правилом "ГМ всегда прав" то это - произвол чистой воды.
                          Ок, я понял. Пусть буду ущербом, если тебе так спокойней, но от этого свою точку зрения не перестану считать верной.

                          Я ГМ. Я обозначаю правила, чтобы игроки видели рамки дозволенного, чтобы каждый получил фан. Они могут их соблюдать, а могут наплевать на их соблюдение. Это их право. Они, по сути, не обязаны следовать им. Но они должны понимать риск, что если они нарушат эти рекомендации, кто-то не получит фан, будут недовольные. А раз будут недовольные, то их могут (не обязательно, конечно):
                          - удалить из игр;
                          - высказать своё "фи" после игры;
                          - обложить матами;
                          - больше не брать в игру.
                          Это и называется обязательство. Игрок обязан исполнять правила, иначе он будет подвергнут наказанию, в виде того же модкилла.
                          Если игрок не обязан, то и наказывать его ГМ не имеет права, если он конечно не самодур с татуировкой "Я всегда прав".
                          Когда ты регистрируешься на форуме ты соглашаешься с правилами форума, и за их нарушение ты получаешь наказание. Если тебя наказывают без нарушения тобой правил, а просто так, то это называется произвол. Так же и при записи на игру ты соглашаешься с ролями, терминами и т.д. и в том числе с правилами.

                          Еще раз повторю - я написал свое мнение - это одно мнение.
                          Если тебе оно не нравится, то пожалуйста, но не стоит меня переубеждать. Мне достаточно прочитать мнение на мнение, чтобы понять, стоит менять свое видение или нет.
                          Цель поста была в том, чтобы расшевелить форумчан в плане шевеления мозгами, предложить свои идеи и видение и обсудить их, а не в том, чтобы переубедить кого-либо в т.ч. и меня. Т.ч. не путай навязывание с отстаиванием точки зрения.

                            Оффлайн Ковалёв Стас

                            • Administrator
                            • silverthorium
                            • ❄❄❄
                            • Сообщений: 5637
                            • Karma: 523
                              •  Мужской
                            Когда ты регистрируешься на форуме ты соглашаешься с правилами форума
                            ХА-ХА-ХА, тут-то ты и прокололся. >:D
                            Снежинка.

                              Оффлайн (evil)Spider

                              • goldsilverbronzethorium
                              • Сообщений: 6698
                              • Karma: 372
                                •  Мужской
                              Я в ВК тоже не играл, но правило "10 обязательных постов в теме за сутки или модкилл", причем, ЕМНИП, реальные а не игровые - я помню :E
                              При этом, сам Джак игроком в других играх первым бы и вылетел от подобного правила. )

                                Оффлайн Ланташ

                                • Administrator
                                • goldsilverbronzethorium
                                • Сообщений: 9699
                                • Karma: 322
                                  •  
                                Цель поста была в том, чтобы расшевелить форумчан в плане шевеления мозгами, предложить свои идеи и видение и обсудить их, а не в том, чтобы переубедить кого-либо в т.ч. и меня.
                                Ну, просто ты очень далеко ушел от актувльных и требующих решения вопросов :).
                                Кстати все еще жду следующую часть эпопеи, ты обещал пост про
                                Я уже начал писать пост про развитие игровых ролей и балансировки активности по всей игре и комбинируемым действиям,
                                Такшта? :E
                                A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

                                  Оффлайн SouL

                                  • silverbronzethorium
                                  • Сообщений: 2908
                                  • Karma: 149
                                    •  Мужской
                                  Хочу поговорить о модернизации ролей и комбинациях действий и мифическом балансе.
                                  Сразу оговорюсь, что:
                                  1.   Данные предложения будут смотреться только в больших играх в виду размытости баланса и общей непредсказуемости процесса, а так же длительности игры, по сравнению с небольшими 9-16 играми.
                                  2.   Повторюсь – это не убер-новшества и супер-нано-инновации, большинство идей уже использовалось как на этом форуме, так и на других разными личностями.
                                  3.   Все примеры – это лишь примеры, дающие понять суть мысли. Не надо, плз, говорить о балансности предложенных примеров, лучше поговорить о балансности метода в целом.

                                  Для дальнейших примеров возьму два сеттинга (не прописанных заранее, офк, а просто для простоты понимания):
                                  Мир волшебства. “Город” представляет собой обычный город, мафия - круг магов, культ - сумасшедший механик, маньяк(и) - любые психопаты с колюще-режущими. +парочка нейтралов. Итого 20+ тел.
                                  Древний мир. Все жители мира поклоняются различным богам, группировки в сеттинге представляют собой пантеоны различных богов. 20+ тел.


                                  Мысли первые, о комбинации действий между игроками и триггеров, запускающих глобальное нечто.
                                  Возьмем второй сеттинг «Древний мир». Распределяем НД/ДД/ПД между ролями, прописываем группировки, правила и т.д. Но нужна изюминка или вишенка или кто, что больше любит. Вот тут на первый план выходят боги данного сеттинга.
                                  Представим, что у «города» есть 2 бога-покровителя и у негов есть 2 бога ну и 1 нейтральных бог для всех. Они сильны и их действия глобальны и чаще всего будут воздействовать на всех игроков.
                                  Например:
                                  Городские боги:
                                  Спойлер
                                  1.   Бог лечения: В ночь активации накладывает на ВСЕХ живых игроков эффект «сильного лечения» - т.е. снимает все отравления с цели и лечит от покушения.
                                  2.   Бог жизни: В ночь активации воскрешает первого (за всю игру) убитого ночью игрока.
                                  Неговские боги:
                                  Спойлер
                                  1.   Бог болезни: отравляет трех случайных игроков. (К примеру такие поправки: Об отравлении известно отравленным, говорить об этом можно. Отравление - смерть с задержкой в ночь, может быть вылечено, хинтов не дает, т.к. убивает бог)
                                  2.   Бог ярости: В ночь активации все роли, поклоняющиеся неговским богам, получают иммунитет к блокам и переводам.
                                  Нейтральные боги:
                                  Спойлер
                                  1.   Бог шутник: (тут возьмем что-нибудь под записки с предыдущего поста) искажает информацию во всех записках, написанных в ночь активации.
                                  Немного плюшек и возможных действий под сеттинг, вытекающих из "изюминки":
                                  1.   Все действия богов могут быть активированы один раз за игру.
                                  2.   Пусть будет роль с иммунном к воздействию богов.
                                  3.   Есть роли-активаторы.
                                  4.   Шанс активации действий богов должен быть равный примерно 20-40% на игру при живом «активаторе».
                                  Теперь о главном – как же активировать эти божественные действия:
                                  Комбинации и череда успехов/провалов!
                                  Например:
                                  Городские боги: Пусть для примера городские активируются комбинациями.
                                  Спойлер
                                  1. Бог лечения: Роль с «лечением – лечит от покушения» и роль с «исцелением – лечение отравления» должны прийти к одному игроку и при этом или этот игрок или одна из этих ролей должны быть «усилены»в эту ночь усилением или удвоением, смотря что будет в сеттинге.
                                  2. Бог жизни: К могильщику, который пусть «проверяет труп на принадлежность к фракции» должно в ночь успешной проверки прийти не менее 3 других игроков, при этом могильщик не должен быть ими заблокирован, переведен, убит.
                                  Неговские боги: Пусть неговские активируются чередой успехов/провалов:
                                  Спойлер
                                  1. Бог болезни:  Активируется, если 3 ночи подряд было вылечено «отравление».
                                  2. Бог ярости: Активируется, если роли с чертой «поклонники неговских богов» (например это мафы, ман и один из городских) получили за 3 предыдущие ночи в общей сложности 6 болоков/переводов (например 3-1-2 или 2-2-2).
                                  Нейтральные боги: Пример выполнения комбинации условий и череды успехов/провалов:
                                  Спойлер
                                  1.   Бог шутник: Активируется, если 3 ночи подряд было успешно выполнено НД «перевод цели на другую цель», при этом в одну из этих ночей цель, на которую переведена цель переводчика приходила к переводчику.
                                  Надеюсь примеры понятны.
                                  Комбинациями действий или чередой провалов/успехов можно активировать не только глобал-действия или что-то похожее, но и, например , просто активировать пассивки некоторым ролям, или давать второе НД, менять первое НД и много чего еще. О чем ниже:


                                  Мысли о модернизации ролей.
                                  Иногда в голове рождается такое:
                                  1.   Почему это я уже 7 трупов сделал своим «маньяком, боящимся крови и насилия», но до сих пор не переборол эти страхи?
                                  2.   Ну вот я остался один против сорока, финита ля комедия, такскзать.
                                  3.   Чет мне скучно каждую ночь тупо проверять трупы на статусы.
                                  Или что-то похожее.
                                  Возможное лекарство давно найдено, но почему-то особо не используется – это развитие ролей или их модернизация.

                                  Для понимания возьмем в пример первый сеттинг «Мир волшебства» и рассмотрим некоторые варианты развития, модернизации и даже дегрейда ролей.

                                  Способов улучшения роли есть множество, как и условий этого улучшения. Самое часто встречающиеся: так называемая «личная победа» после которой роли, выполнившей определенные условия дают плюшку или упоминают ее в эпилоге, как молодца. Но можно упороться и пойти дальше! И так:
                                  Условие «улучшения» первое: успешность действий.
                                  Что-то подлобное писал ГК, мб он вспомнит.
                                  Имеем городскую роль : Патрульный с НД: «Следит за целью. Узнает к кому она ходила.
                                  Слабоватое НД для игры с 20+ игроками, не правда ли?
                                  Но вводим такое условие для этой роли: «За 2 успешные подряд слежки Патрульный становится Опытным патрульным.»
                                  Опытный патрульный с НД: Следит за целью. Узнает к кому ходила цель и с каким типом НД.
                                  Мало? Тогда вводим тоже условие, но теперь опытный патрульный становится мастер-патрульный.
                                  Мастер патрульный с НД: Следит за целью. Узнает к кому ходила цель и с каким типом НД. Так же видит всех гостей цели.
                                  Вот таким нехитрым образом мы улучшили роль. Так же обращу внимание, что мы скомбинировали 3 действия в одно (слежка, чек НД, чек гостей). Это не предел, да и комбинаций просто тонна.
                                  Например мы упоролись в полные щи и ввели такое условие: «За 2 успешных подряд слежки Опытный патрульный  становится Мастер- патрульным ИЛИ Стражем-патрульным»
                                  Страж-патрульный с НД: Следит за целью. Узнает к кому ходила цель и с каким типом НД. Если цель идет с покушением, то принимает удар на себя и умирает вместо цели покушения.
                                  Даем игроку выбор, который он сделает исходя из ситуации в игре!

                                  Это мы модернизировали роль с помощью улучшения НД роли. Но так же можно улучшать роль, давая ей дополнительные НД/ДД/ПД. И условия могут быть не такими, а например – смерть соратника по команде или другого персонажа (что уже использовалось в тех же Кайтовских матросках и Гаффовских богатырях). Подробнее:
                                  Возьмем, например, банду мафов этого же сеттинга – это маги.
                                  Это будут 3 мага: огня, воздуха и льда.
                                  Маг  огня:
                                  Спойлер
                                  НД1.1: Вспышка – убивает огнем свою цель.
                                  Спойлер
                                  НД1.2: Огненный шар – убивает огнем свою цель, пробивает защиты и предотвращает защиту цели от покушения другими игроками (Не действует на лечения).
                                  Спойлер
                                  НД1.3: Дезинтеграция  - уничтожает свою цель, пробивает защиты (не лечения), не оставляет улик.
                                  НД2: Ослепление - защищает подельника или себя от всех информационных НД (НД(И)).
                                  Маг льда:
                                  Спойлер
                                  НД1.1: Окоченение – убивает свою цель медленной заморозкой до состояния нестояния.
                                  Спойлер
                                  НД1.2: Глубокая заморозка – убивает свою цель, при этом блокируя ее. Если цель-блокирует или переводит  мага льда в ночь использования на цели глубокой заморозки, то блок или перевод цели не срабатывает.
                                  Спойлер
                                  НД1.3: Абсолютный ноль – убивает свою цель, при этом блокируя ее (по тем же правилам, что и глубокая заморозка). Цель не может быть вылечена.
                                  НД2: Простуда – лишает голоса игрока до следующей ночи. (Блок голоса т.е.)
                                  Маг воздуха:
                                  Спойлер
                                  НД1.1: Шок – убивает свою цель электрическим разрядом.
                                  Спойлер
                                  НД1.2: Молния – убивает свою цель ударом молнии с небес. Не может быть переведено.
                                  Спойлер
                                  НД1.3: Цепная молния - убивает свою цель ударом молнии с небес. Не может быть переведено. Блокирует первого пришедшего к цели игрока, если такового нет, то блокирует цель НД цели, но не блокирует себя.
                                  НД2: Шепот ветра – узнает статус цели.
                                  Естественно с ограничением в одно убийственное НД за ночь от банды. Мб какие пассивки еще, не суть.
                                  Далее включаем следующий триггер: При смерти одного из соратников оставшиеся в живых заменяют свое НД1.1 на НД1.2 (пусть это будет обусловлено поглощением его силы), при смерти второго соратника оставшийся в живых заменяет НД1.2 на НД1.3 и может использовать его вместе с НД2.

                                  Причины такого баффа банды могут быть разными, например изначальная ситуация не в пользу банды (специально города больше положенного, чем обычно на 3 мафа или усиленные городские или город так же будет иметь возможность улучшения своих НД). Или же ослабление банды в плане НД2 и пассивок, например в описанной банде магов изначально нет блоков или переводов НД.
                                  Основное в таких модернизациях то, что в банде не появляется одинаковых НД, а каждое улучшенное НД имеет свою специфику применения.

                                  Теперь рассмотрим не улучшение роли, а ее дегрейд, а триггером к этому будет служить  не смерть персонажей в банде, а наоборот пополнение ее числа.
                                  В том же сеттинге волшебного мира рассмотрим культ – представленный в виде безумного механика:
                                  Безумный механик – глава культа:
                                  Спойлер
                                  НД1: Вербовка цели.
                                  НД2: Блок цели.
                                  НД3: Перевод цели.
                                  НД4: Проверка цели на что-нибудь.
                                  Так же запускаем такие триггеры и условия, что:
                                  1. Глава культа может выполнять НД1 одновременно с одним из НД2, НД3 или НД4, пока они у него есть.
                                  2. Максимальное кол-во успешно завербованных – 2.
                                  3. Завербованная цель теряет свое НД (а может и не теряет, это уже не суть), а в замен навсегда получает одно из НД2, НД3 или НД4 главы культа, который в свою очередь теряет это НД.
                                  4. Ну и как-нибудь позволить убивать культу, так же не суть.
                                  В данном случае мы имеем снижение эффективности главы культа, как роли, но повышение эффективности самого культа в целом.

                                  На сим сегодняшний поток бреда прекращаю.

                                  Обобщая мысли во что-то более-менее целостное:

                                  Зачем вводить модернизации, комбинации, триггеры происшествий и т.д.?
                                  Во-первых – это превентивная мера исправления баланса ситуации в игре во время самой игры. При тонкой настройке эти действия могут дать шанс «уже точно проигравшей» стороне в односторонней игре или же уровнять шансы между разными сторонами, либо наоборот сделать так, что доминирование одной из сторон только усилится.
                                  Во-вторых – это весело! Если надоело использовать одно НД 10 ночей подряд, то можешь постараться и получить что-нибудь новое.
                                  В-третьих – это вносит разнообразие в игру. Например, тот же знахарь из первого примера много раз подумает, стоит ли ему лечить третье отравление подряд и т.д. (как в игре Гафф обсуждали, стоит ли вешать возможного последнего вербовщика) или же игроки через записки попробуют скоординироваться для старта какого-нибудь триггера, а мафы им будут в этом мешать.

                                  Как вводить модернизации, комбинации, триггеры происшествий и т.д.?
                                  На все воля Аллаха составителя сеттинга. Возможных триггеров очень много: наступление определенной ночи/дня, комбинация НД между игроками, успехи/провалы, смерть персонажей или вербовка игроков в банды и т.д. А уж последствия триггеров ограничены лишь балансом и количеством спиртного воображением  составителя сеттинга.

                                  ЗЫ в следующих серия вы увидите:
                                  Спойлер
                                  хз  :teeth:

                                    Оффлайн (evil)Spider

                                    • goldsilverbronzethorium
                                    • Сообщений: 6698
                                    • Karma: 372
                                      •  Мужской
                                    Прочитал и сразу вспомнил замечательный Арканум (спасибо Шиори). Тут и боги, и лички с призами, и однократные имба-НД, и многое другое.  А главное: незабываемые воспоминания о, наверное, самой приятной и няшной команде, в которой мне когда-либо приходилось играть. Тройное комбо Миака/Блази/Никста в конфе - это WIN!  :love:  Эх, ностальжи...

                                    ,  посмотри http://mafiaforum.org/index.php?topic=583.0. Там файлик - роли, в конце которых боги-покровители и их воздействия на игроков. Это как пример реализации твоих идей. )
                                     

                                    Оффлайн Ланташ

                                    • Administrator
                                    • goldsilverbronzethorium
                                    • Сообщений: 9699
                                    • Karma: 322
                                      •  
                                    Тройное комбо Миака/Блази/Никста в конфе
                                    Нунифигасебе :rofl:
                                    A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

                                      Оффлайн shiori

                                      • retiree
                                      • Global Moderator
                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • Предатель
                                      • Сообщений: 7464
                                      • Karma: 512
                                        •  Мужской
                                      Спойлер
                                      А Кайто косплеит теперь Франклина Пейна, хе-хе.
                                      ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                                      Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                                        Оффлайн Nirtok

                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • Сообщений: 14543
                                        • Karma: 660
                                          •  
                                        Спойлер
                                        А Кайто косплеит теперь Франклина Пейна, хе-хе.
                                        Спойлер
                                        А йа? :(


                                          Оффлайн Sovent

                                          • thorium
                                          • NO WAY
                                          • Сообщений: 347
                                          • Karma: 18
                                            •  Мужской
                                          Давайте больше никогда не будем выкладывать файлы docx. У меня нечем читать эту проприетарщину. Загаживать систему ворованным офисом желания нет. Есть же куча форматов, начиная от txt.

                                          Кстати, я это не первый год предлагаю.
                                          Заведите на каком-нибудь облаке вроде Dropbox или Google Drive маф-аккаунт и заливайте нужные файлы аккуратно по папочкам - веб-версии поддерживают просмотр в браузере даже .docx, на смартфонах есть чем посмотреть и без ломаных офисов (WPS Office для андроида).
                                          Будет централизованное хранилище, годно для сбора статистики и для систематизации в целом. Для модерации можно скрипт прикрутить, у дропбокса годный API есть, например.
                                          Вообще интересным решением мне видится использование какого-нибудь Github для этого дела, для совместного редактирования и ревью.
                                          А идеальным - написание специального клиента для игры в мафию. Если что, я уже пиарился как-то, что у меня есть люди, которые этим занимаются и это всё ещё актуально.
                                          НА ЭТУ ПОДПИСЬ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХИНТ!

                                            Оффлайн RK

                                            • Consigliere
                                            • Administrator
                                            • goldsilverbronzethorium
                                            • Сообщений: 8247
                                            • Karma: 592
                                              •  Мужской
                                            А идеальным - написание специального клиента для игры в мафию. Если что, я уже пиарился как-то, что у меня есть люди, которые этим занимаются и это всё ещё актуально.

                                            Похожую идею обсуждали тут. Но общий хаб для ролей - годно.

                                            Мы в итоге так и не нашли, кто бы что-нибудь сделал. Я на днях выложу типа ТЗ на фриланс.ру. Ибо Дав свои комментарии оставлять не хочет и куда-то пропал.
                                            « Последнее редактирование: Сентября 16, 2015, 10:51:00 от Space Dandy »
                                            ТГ @RomeoKaito

                                              Оффлайн shiori

                                              • retiree
                                              • Global Moderator
                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • Предатель
                                              • Сообщений: 7464
                                              • Karma: 512
                                                •  Мужской
                                              Чем гуглдоки не устраивают-то?
                                              ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                                              Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                                                Оффлайн SouL

                                                • silverbronzethorium
                                                • Сообщений: 2908
                                                • Karma: 149
                                                  •  Мужской
                                                Чем гуглдоки не устраивают-то?
                                                Всем устраивают, но как оказалось у некоторых не открываются они. Но это лечится простой ПДФ-копией.

                                                  Оффлайн Ковалёв Стас

                                                  • Administrator
                                                  • silverthorium
                                                  • ❄❄❄
                                                  • Сообщений: 5637
                                                  • Karma: 523
                                                    •  Мужской
                                                  Всем устраивают, но как оказалось у некоторых не открываются они.
                                                  Гуглодоки иногда потупливают. Но это несмертельно.
                                                  Снежинка.

                                                    Оффлайн RK

                                                    • Consigliere
                                                    • Administrator
                                                    • goldsilverbronzethorium
                                                    • Сообщений: 8247
                                                    • Karma: 592
                                                      •  Мужской
                                                    Если лёг ВПН, они вообще не открываются.
                                                    ТГ @RomeoKaito