— Еще не спите? Есть что сказать? Звоните. Спрашивать самую милую девушку. И сегодняшняя наша тема: сошла ли с ума человеческая раса или это только я? Пятая линия, согласны?
— Привет, босс. Это Гэри. Знаешь, ты права, чем больше я смотрю на этот мир, тем больше психов нём вижу. Вот из свежатинки: в Граунд Зеро вчера два каких-то малолетних идиота устроили "пострелушки". Мало им видеоигр! Ну, и что бы ты думала: один в итоге сыграл в ящик — обильная кровопотеря. А по второму, он ещё орал всем, что его зовут Грандмастер Дайс, уже плачет жёлтый дом.
— Какая жалость.
***
Среди тысячи огней некоторые выделяются. Красные на соседних небоскрёбах как будто светятся ярче, чем раньше. Фигура отворачивается от высокого окна и обводит взглядом картины, висящие под роскошным потолком.
Бум. Тяжелые двери отворяются. Медленной походкой к хозяину направляется нечто.
— Стой! Что? Странно... Почему ты не повинуешься? Стой! Остановись!
Скомандовавший слишком поздно пытается отшатнуться, пришелец хватает его в свои объятия и впивается в голову:
— МОЗГИ!!!
Громила чертит в воздухе круг, оставляя в пустоте голубые линии, и, поднеся ладонь к рисунку, дует на него. Гостя отбрасывает далеко назад...
— Где ты был, черт тебя подери?! Мне чуть не высосали мозг!
Ему не отвечают. Как обычно.
***
Створки ворот со скрипом распахиваются. Кто-то большой, но не слишком отважный решается покинуть своё логово — не вечно же сидеть в осаде. Сторонясь шума и огней центральной улицы, он осторожно, но быстро пробирается по тёмным коридорам меж домов.
Невысокий силуэт выступает из теней. Неужели, враг?
В панике беглец сбивает с ног незнакомца могучим ударом, а потом пускается наутёк, обратно к убежищу, где уж точно безопаснее. Может быть, следующая вылазка окажется удачнее.
***
Ночное небо таит скрытую угрозу, которую не прогнать спокойным и дружелюбным фонарикам. Декоративный орнамент окон и стен ласкает взор, но их красота обманчива.
— Я здесь, потому что мы оба знаем, что интересующим меня предметом сейчас владеешь ты. Я бы хотел у тебя его... одолжить. На некоторое время.
— Для меня большая честь принимать тебя как гостя, сородич. Но могу ли я тебе отказать?
— Думаю, от этого не будет много пользы. Мне прекрасно известен твой предел. Я в любом случае заберу то, за чем пришёл. Пусть даже для меня он представляет ценность иного рода.
Собеседник опускает голову и в ярости проводит ногтем по металлу массивного гонга. Иногда необходимо подчиниться.
***
Оранжевые языки пламени с охотой грызут поленья в камине. Подперев подбородок рукой, в глубокой задумчивости ими любуется импозантный господин в плаще и очках. За его спиной покоится бежевого цвета параллелепипед, богато украшеный письменами и прочими неровностями. Рядом, на низком столике, стоит скромных размеров цилиндр. Предметы, будто герои финала саги, терпеливо ждут своей участи. Решения.
***
Оранжевые языки пламени с охотой грызут поленья в камине.
— Дэвид.
— О, привет! Нужен номер? Четвёртый свободен. Или, может, лучше восьмой, он как раз в самом конце.
Новоявленный постоялец молча забирает ключ и выходит во двор. Приблизившись к краю бассейна, он в упоении запрокидывает голову и с вызовом смотрит ввысь. В глазах его пляшут черти, а на лице змеится злорадная и торжествующая ухмылка.
— Луна — загадочная госпожа, что гуляет по ночам с жуткими демонами, — бормочет он, подавляя смешок.
***
Пойманный в ловушку несчастный затравленно смотрит на своего убийцу. Бежать некуда. Разве что, попробовать отбиться. Пусть и без шансов.
Жертва делает резкий рывок в сторону, и наносит внезапный боковый удар — тщетно, его словно встречает стена, в два раза сильнее и в десять раз быстрее. Дважды дёрнувшись, он поникает. Это конец.
— Жрица, я тебя подвёл! — беззвучно шепчут губы.
Через несколько мгновений его уже нет.
— До чего же гнусное отродье!